Посоветуйте чем разнообразить рацион

Grustichka
G

Чебоксары
33

1. Описание проблемы - Рыбы активно поедают растительность, может как то разнообразить рацион? Огурчик капустка что то в этом роде, как кормить готовить может что то другое? Я совсем профан в это деле. Кормлю TetraMin
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) - запустили недавно около двух месяцев назад
4. Параметры воды:
NO3 (Нитраты) -
NO2 (Нитриты) -
NH4 (Аммиак) -
PH - , GH - , KH -
5. Рыбы (размеры, названия, количество) - неоны 15 шт (мелкие по 1,5 см) два маленьких сомика крапчетых
два алых барбуса один из барбусов обзавелся привычкой трепать плавники и хвосты сомам
и пять маленьких меченосчев около 2 см каждый
6. Растения (названия, количество или плотность посадки) - растения есть но я к сожалению названий не знаю
7. Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится) -
8. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) - грунт цветной куплен в магазине
9. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) - замок
10. Фильтр (производитель, модель, мощность) - Фильтр внутренний FAN-MINI plus, 260 л/ч
11. Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) -
12. Температура в аквариуме (градусов Цельсия) - 25-27 без обогревателя
13. Аэрация (есть или нет, круглосуточно или нет) - круглосуточно
14. Смена воды (частота, количество подменяемой за раз воды) - раз в неделю 25%
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум (да, нет, непонятно) - нет
16. Освещение (ваттность ламп или их длина, количество ламп, режим освещения) - есть ваттность не знаю
17. Корм (название, производитель, по скольку и когда кормите, есть ли разгрузочные дни) - кормежка по утрам кушаем хорошо

Посоветуйте чем можно кормить? Слышала кормят огурчиками стоит или нет?

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз