Всем доброй ночи!Сегодня приехала домой и обнаружила что моя любимая рыба (золотая рыбка) лежит на дне кверху пузом и тяжело дышит.
Аквариум 30 литров, воду поменяла неделю назад и купила 2-х сомиков и еще одну золотую рыбку!1 сомик умер сегодня.
Фильтр и компрессор в аквариуме есть!Кормила как положено!
Я могу как то помочь ему или уже нет! :ny_tik: :ny_tik: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Я начинающий аквариумист , может что то не так сделала!
Валерия
Metal
M
Metal
Мордовия, Рузаевка
15576
/ 6127 раз
А анкета где?
Metal
Валерия
В
Валерия
Москва
8
1. Описание проблемы -Рыба лежит кверху пузом на дне и тяжело дышит
2. Литраж/габариты аквариума -30 л
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) -02.05.2011
4. Параметры воды:
NO3 (Нитраты) - не знаю
NO2 (Нитриты) -не знаю
NH4 (Аммиак) -не знаю
PH - , GH - , KH -не знаю
5. Рыбы (размеры, названия, количество) - 2 золотые примерно по 4-5 см и 2 било 2 симика маленьких, один умер
6. Растения (названия, количество или плотность посадки) - нет
7. Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится) -нет
8. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) - камешки, средней фракции, тонкий слой
9. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) - искусственное растение и домик, ни как не готовила, просто помыла и просушила
10. Фильтр (производитель, модель, мощность) - фильтр (не найду паспорт) он был вместе с аквариумом
11. Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) - есть но не включен
12. Температура в аквариуме (градусов Цельсия) - 25
13. Аэрация (есть или нет, круглосуточно или нет) - круглосуточно
14. Смена воды (частота, количество подменяемой за раз воды) - раз в месяц замена, 1 в неделю по 5 литров сливала
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум (да, нет, непонятно) - да но мало
16. Освещение (ваттность ламп или их длина, количество ламп, режим освещения) - одна лампа была в комплекте