Беременность гуппи

Анна

Добрый день! Я начинающий аквариумист, поэтому с такими ситуациями, как моя не сталкивалась никогда.
Начала с нуля, купила аквариумный комплекс (20 литров), запустила, он сутки погонял воду (подготовленную спец.составом для рыб). Через день купила 9 рыбок (5 неонов, 3 гуппи - 1 самец и 2 самочки, и сомика). Одна из самочек оказалась беременна (по всем признакам). Через некоторое время она начала странно себя вести, то металась, то зависала на дне, а 1,5 недели назад обнаружила в аквариуме 3х малей. Поскольку разводить не планировала - оставила их в общем аквариуме на испытание судьбе. Ждала в последующие двое суток еще потомства, поскольку у гуппи живот не спадал. Но до сих пор пополнения нет. Каждый день самка буд-то готовится к родам, то зависает, то мечется. Днем у нее темно-коричневое анальное отверстие, на ночь оно становится бледно ораньжевым. При этом неоны бледнеют во время этого процесса, вторая самочка прячется, а самец залегает на дно, а утром как обычно нет новых малей, и неоны опять в своей естественной окраске.
Гуппяшка себя чувствует хорошо, ведет себя вполне адекватно, плавает, носится за едой, играет с малями, которые за 1,5 недели выросли в кобылят. Посмотрите, что с моей гупяхой, мне кажтеся ее перерыв в родах на такой срок не очень нормален.
Вложения
Беременность гуппи (photo#10750)
Беременность гуппи (photo#10751)

#1

Ю.В.

На этих фото гуппиха не выглядит беременной)

#2

Анна

Это как раз ночное фото, а днем анальное пятно намного темнее

#3

Ю.В.

Давайте дневное фото и фото в анфас. Заодно заполните анкету

#4

Анна

1. Описание проблемы: Беременность гуппи
2. Литраж/габариты аквариума: 20