Отзывы о внутреннем фильтре Fluval U

0xFa
0

Санкт-Петербург
9

Всем доброго времени суток.
Если у кого нибудь опыт эксплуатации фильтров FLUVAL U Series? Конкретно интересует самая младшая модель U1.

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4936 раз

0xFa Конкретно интересует самая младшая модель U1.
Опыта нет, но по ссылке. Модель U1 мощность 250л/ч еще и совмещает в себе два вида фильтрации, механическую и биологическую. При такой мощности не с одной из видов он нормально не справится.
Какой у Вас обьем аквариума?

alwspb
a

СПб
620 / 485 раз

Smelov Опыта нет, но по ссылке. Модель U1 мощность 55л/ч еще и совмещает в себе два вида фильтрации, механическую и биологическую. При такой мощности не с одной из видов он нормально не справится. А рекомендация использовать его в акве на 250 литров, это вообще смешно.
У меня такого тоже нет, но разве по ссылке не наоборот? То есть 250 литров в час и рекомендация для аквариума на 55 литров объема.

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4936 раз

alwspb разве по ссылке не наоборот?
Да прошу прощения, не так посмотрел.

0xFa
0

Санкт-Петербург
9

Smelov Какой у Вас обьем аквариума?
Аквариум 35л. фракция грунта 1-3мм
Думаете этот фильтр "большой" для моего аквариума? Но хуже ведь не будет? Есть регулятор потока

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4936 раз

0xFa Аквариум 35л. фракция грунта 1-3мм
Для 35 в самый раз, и работать будет точно, но большой действительно просто по габаритам для 35 мне кажется. И цена порядка 1000р.
Присмотритесь к внешнему, например Resun CY 20, я брал на Апрашке как раз за 1000р.
Не занимает места в акве и фильтрация отличная.

0xFa
0

Санкт-Петербург
9

У меня от черепах осталась Tetratec EX700
Не хочу ставить внешний фильтр т.к. боюсь ситуации когда отключат электричество и дома никого не будет.

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4936 раз

Smelov Resun CY 20,
Не может потечь при отключении электричества т.к. подвешивается на одном уровне с аквой.
0xFa Tetratec EX700