Зарегистрируйтесь для отключения рекламы и доступа ко всем возможностям портала

Аквариумные лампы почтой России

olichka

Хочу рискнуть заказать люминисцентные лампы почтой . Интернет магазин ответственности за целостность ламп не несет . Кто-нибудь заказывал лампы и как они переносили пересылку ?
Metal

Ответственность несет почта, если их разобьют, то почта все возместит.
Сам не раз покупал ламп в инетмагах, всегда доходили.
Roman

Не совсем так.
Если Илья (Zverev) посетит эту тему, то расскажет конкретнее.
Если разбиваются лампы, то нормальные фирмы высылают их повторно, и, насколько я знаю, почта им ничего не возмещает.
С почтой России вообще всё грустно - у них только в рекламе всё хорошо.

А вообще спросите подробнее тут: Интернет-магазин аквариумных товаров www.rifpark.ru
Рифпарк всегда на стороне адекватных клиентов.
serj973

А если я обращаюсь к фирме-производителю ламп?
Просто технолйт рядом, интернет-шоп присутствует, но что-то не попадалась инфа о этой проблеме, правда, они обещают 100% доставку, но ни разу от них ответа на свои вопросы не получал - видать русскоязычного оператора нет :nez-nayu:
greblin

Почта несет ответственность только в случае если отправление застраховано , что значительно удорожает товар .
Metal

Почта возмещает стоимость ламп интернет магазину, а магазин снова посылает покупателю.
Ценная посылка всегда идет с указанной стоимостью товара в ней и должна быть оплачена, если в ее потере или порче виновата почта.
Но только покупатель доложен вскрывать посылку на почте, чтоб убедится в ее целостности или на оборот.
если посылка повреждена, составляется акт. И она уходит назад с возмещением указанной ценности.
greblin

Дим это на словах :-) , у меня жена работала на почте . Ничего никому не возмещается , только по страховке . Не нравится - обращайся в суд где с тебя сдерут больше чем стоила посылка .
Roman

Metal писал(а):Почта возмещает стоимость ламп интернет магазину, а магазин снова посылает покупателю.
Должно и есть в России - две большие разницы.
А особенно когда вопрос касается почты России.

Александр всё верно написал.
olichka

Metal писал(а):Ответственность несет почта, если их разобьют, то почта все возместит.
Сам не раз покупал ламп в инетмагах, всегда доходили.
Ну что-же , придется рискнуть . Хочется надеятся , что лампы целые дойдут . Ой ! Почти стих !
Zverev

С одной стороны в отправке ламп почтой нет ничего особенного, вопрос кто берет на себя риски. Мы скажем, как в посте Романа, лампы если разбились высылаем повторно.
В версии Димы насчет ответственности почты может быть смысл и есть ... но на практике при хорошей упаковке бьется товар редко, а добиваться справедливости на почте крайне сложно. Поэтому затраты на работу по восстановлению справедливости в человеко-часах и бумагомарательстве могут оказаться, точнее окажутся, дороже погибшего товара, а поскольку целью деятельности является бизнес а не борьба с почтой, то выгоднее получается тупо списать эти случаи чем тратить время на возврат денег, по кр. мере это наш нынешний подход. Поэтому на наш взгляд проще или паковать убойно, или не продавать, а не доказывать что-то почте. В реале пометка "хрупкое" на посылу дает наценку в 30% и в реале к сожалению никакого особого результата это не дает при отсутствии убойной упаковки, почем особого смысла не имеет. Надо так паковать посылки, что-бы их можно было самому пинать ногами и швырять, тогда доедут и безо всяких отметок. На самом деле для отправки груза как хрупкий почта может местами вообще просить деревянный ящик с мягким заполнителем и т.д. ... Нам например проще, раньше это напрягало по материалу, у нас последние пару лет появился источник халявного пенопласта, мы просто посылки делаем большими, прикол состоит в том, что за вес почта денег берет, а за объем нет ... поэтому можно делать посылки и несоразмерного лапам размера иногда, ну крупные становятся чуток дороже, но незначительно.
В общем при хорошей упаковке лампы бьются редко. Хорошая это когда можно взять пачку посылок и бросить в отрытый приемный люк почтового отделения, не думая, в которых их них лампы, а которые тяжелые. Или бросить на пол и пнуть ногой в угол. Если так сделать страшно, то упаковка плохая и доедет или нет зависит от региона, как повезет, везде по разному обращаются, иногда похоже весьма жестоко. Иногда возвратившиеся посылки посмотреть интересно, в каком виде они туда-сюда съездили + повалялись на складах в ожидании :).
olichka

Даааа ! Посылка до того ,как я ее получу проходит четыре почтовых отделения . Задумаешься заказывать или нет . Если ее на каждом будут пинать и кидать . Еще и время потеряешь если не дай бог , что случится . А ну её , эту затею . Лучше выбрать какой-нибудь другой способ доставки .
Metal

Транспортной компанией берите, быстрее посылку получите, раз в пять.
Zverev

На самом деле думаю тут есть люди, которые получали посылками лампы от нас, они думаю уже не боятся :)
flowerlen

Я жду сейчас посылку из одного аквариумного интернет-магазина (не лампы :-) ).
Так вот по почтовому идентификатору в интернете светится объявленная стоимость 100 руб при реальной 1200,
то есть случись что - возмещать почта и будет эти 100 руб, так что ответственности не несет никакой. Все на совести отправителя и риске получателя.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение