Рыбы покрылись белыми точками.

Mari

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Тоже заболели рыбки. Еще с утра все было нормально, потом покормила мотылем и к вечеру 5 неонов и таракатум с синодонтисом покрылись белым налетом. Мотыль давала и раньше раз в 2 недели (замороженный, хранится в морозилке) - все было нормально.
Я начинающая, статьи прочла, выбираю лекарство, завтра поеду покупать. Но сейчас под рукой ничего нет! Как можно помочь рыбкам? Аквариум маленький, на 20 л. Нагревателя нету, не думала, что понадобится, отопление свое. Только внутренний фильтр, аквель. Через 2 недели планировала купить новый аквариум, на 100 л.
Сделать сейчас подмену воды? Усилить аэрацию? Отсаживать заболевших тоже некуда, да и налет уже на всех рыбках. ((

#1

Ю.В.

#2

Mari

Заполнение анкеты в разделе 'Болезни аквариумных рыбок'
1. Описание симптомов болезни: рыбки покрыты белым налетом, как манная крупа.
2. Литраж/габариты аквариума: 20 л.
3. Когда запущен аквариум: август, 2011 г. Нормально функционирует 2 месяца.
4. Параметры воды: -
5. Рыбы в аквариуме: 6 неонов, 1 золотистая пецилия, 2 чернохвостых пецилии, 1 синодонтис (5 см), 1 таракатум (7 см), парчовый сом (4 см).
6. Растения в аквариуме: по кустику бакопы и кабомбы.
7. Подкормка для растений: -
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме: Желто-сине-черные камушки (не я покупала, увы, не знаю названия).
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): 1 глиняный кувшин, 1 пластмассовый цветок.
11. Фильтрация: Внутренний фильтр Aquael fun-mini plus
12. Температура в аквариуме: 25,5.
13. Аэрация: Круглосуточно
14. Подмена воды в аквариуме: Отстоянная вода, раз в неделю 30% от общей.
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
16. Освещение в аквариуме: 2 часа утром и 5 часов вечером, лампа на 20 ватт.
17. Кормление: сухой корм + мотыль раз в 2-3 недели, раз в неделю - разгрузочный день.
18. Недавние изменения: Купила парчового сомика-чистильщика.