Боция модеста

ermiht
e

Долгопрудный
302 / 6 раз

Очень понравилось поведение боций-клоунов, их покладистость и поведение. Классные рыбки. Позавчера зашел в магазин и решил разнообразить своих обитателей тремя боциями-модеста. Вчера, естесственно, у молли хвосты погрызаны, сомики не знают куда теться - эти товарисчи всех напрягают, даже рыб больше себя вдвое. Эти сорванцы такие шустрые, что не позволяют себя поймать :(

Вопрос: мне продолжать попытки отлова, или же есть варианты? Читал, что если их будет штук 5-8, они начнут гонять друг друга, забыв про остальных?

bosmat
b

Malaysia
4687 / 4721 раз

ermiht Вопрос мне продолжать попытки отлова, или же есть варианты? Читал, что если их будет штук 5-8, они начнут гонять друг друга, забыв про остальных?
Что то форумчане молчат :nez-nayu: ,Лена,Александр держат их ,у меня опыта нет,был у меня один и то выпрыгнул.8 штук,на мой взгляд это перебор,тем более взять их скрытый характер,обычно они подрастают и исчезают из вида . А пока маленькие они прыткие.Если хотите отловить попробуйте вот так, в посте про шипы я описал способ отлавливания,должно помочь :dr_ink: Мой аквариум - боцарий (bosmat )

greblin
g

Коммунар Гатчинский район
5801 / 1895 раз

Модеста не очень спокойные рыбы , видеть вы их почти не будете ( прячутся ) . Характер задиристый , гоняют все что видят . Нужен очень большой обьем от 200 литров на пару рыб , если больше то длинный аквариум и куча укрытий .

ermiht
e

Долгопрудный
302 / 6 раз

Двух задир я выловил, как раз в момент пакостничества - были сильно заняты обдиранием хвостов. Один остался, но этот чрезмерно скрытный, никого не трогает и даже кушать не выходит. Вижу его лишь совсем изредка. Решил оставить.

Да, кстати, я пересмотрел фоты - это на модеста, а марлетти.

елена Топоева
е

Абакан
1297 / 1137 раз

Морлети при большей стае вроде больше между собой разборки устраивают.У Дмитрия(Metal) были/есть такие

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз