Аксолотли и желтобрюхий тритон кладут яйца. Что мне делать? Я начинающий хозяин.

Cappucino
C

Не указано
21 / 5 раз

Друзья!Мои новые амфибии кладут яйца....ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? особенного желания их отсаживать-нет!Боюсь навредить....

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Так что хотите? Вывести мальков?

Cappucino
C

Не указано
21 / 5 раз

У меня живут дома акселотли, сначала они жили в аквариуме 60 литров, сначала они были по 12 см длиной.
А потом они выросли по 24 см. каждый. Им стало тесно и я купила большой аквариум, там лежит цветочный горшок-парковка-гараж для акселотлей.
Там еще работает фильтр и водопадик, который я на ночь отключаю-булькает громко. Кушают они из миски-очень удобно, нет мусора от еды.
И вот сегодня с утра белая акселотлька как-то суетилась, и вот я увидала,что везде лежат яйца, вернее они висят на растениях и на камне-водопадике.
Мне бы хотелось вывести мальков-любопытство!!! Но не верю в свои силы.
Так-же как и у огненобрюхих тритончиков, я их купила только во вторник, а вот в субботу у них уже началась кладка яиц.

Я буду очень признательна,если Вы мне доступным языком порекомендуете как мне быть в *моем положении * :smu:sche_nie:

Они живут в двух разных аквариумах.
Еще дома есть 60 литров аквариум с гуппи, мальки и криветки красные там и неоны.
У меня еще есть один старый пустой аквариум , к нему есть подогрев, но нет пумпы , чтоб воду чистила и гоняла.
Есть у меня большая колба, для разведения рачков в морской воде которые, забыла как они называются, вообще-то у меня и сама соль и яйца этих рачков есть, но я пробовала из развести, они вылупились,но мои акселотли их не ловили. Вот так и лежит эта соль и яйца.

Заранее премного благодарна!!!!!
Низкий поклон
с уважением Таня

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Цитата про мальков: