Заполнение анкеты в разделе 'Болезни аквариумных рыбок' 1. Описание симптомов болезни: отслаивается чешуя возле плавников, белый налет на плавниках 2. Литраж/габариты аквариума: 100л. 70*50*30 3. Когда запущен аквариум: февраль 2011г 4. Параметры воды: - 5. Рыбы в аквариуме: 2 залотые (8см и 6 см с хвостом), 2 анцитруса (5 см), 3 сома кукушки (11 см) 6. Растения в аквариуме: один погибающий эхинодорус (пол года назад купил не приживается) 7. Подкормка для растений: пока не подкармливаю 8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует 9. Грунт в аквариуме: слой 2 см, фракция 5мм,какой материал не разбираюсь выложу фото. сифоню раз в 1-2 недели, в зависимости от загрязнения. 10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): 2 грота ( там живут сомы) 11. Фильтрация: ФАН 2 плюс 12. Температура в аквариуме: 25-26 13. Аэрация: Круглосуточно 14. Подмена воды в аквариуме: во время сифонки (раз в 1- 2 недели) водопроводная вода отстояная сутки. подменяю приблзительно 20 литров. 15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет 16. Освещение в аквариуме: 1 - Osram L18/77 Flora (18 Вт), 1 - обычная люминисцентная лампа 18 Вт. 17. Кормление: Голд фиш меню производитель - "аквариус" плавающие паллеты, таблетки для сомов того же производителя. 18. Недавние изменения: раньше кормил универсальным кормом (красные небольшие хлопья). Вышеуказными кормами начал кормить 2 недели назад.
Мячег
Smelov
S
Smelov
Санкт-Петербург
7847
/ 4936 раз
Мячег 4. Параметры воды: -
Нужны тесты. Аква свежая, наверняка что то с водой не то.
Мячег 5. Рыбы в аквариуме: 2 залотые (8см и 6 см с хвостом), 2 анцитруса (5 см), 3 сома кукушки (11 см)
От сомов надо избавляться. Перенаселенка. И заболевание золотой только первая ласточка.
Мячег 14. Подмена воды в аквариуме: во время сифонки (раз в 1- 2 недели) водопроводная вода отстояная сутки. подменяю приблзительно 20 литров.
С таким населением подмены с сифонкой раз в неделю по 30 литров обязательны.