Повреждена чешуя возле плавников у золотой рыбки

Галерея
Мячег
М

Донецк, бульвар Шевченко, 133
40 / 5 раз

Заполнение анкеты в разделе 'Болезни аквариумных рыбок'
1. Описание симптомов болезни: отслаивается чешуя возле плавников, белый налет на плавниках
2. Литраж/габариты аквариума: 100л. 70*50*30
3. Когда запущен аквариум: февраль 2011г
4. Параметры воды: -
5. Рыбы в аквариуме: 2 залотые (8см и 6 см с хвостом), 2 анцитруса (5 см), 3 сома кукушки (11 см)
6. Растения в аквариуме: один погибающий эхинодорус (пол года назад купил не приживается)
7. Подкормка для растений: пока не подкармливаю
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме: слой 2 см, фракция 5мм,какой материал не разбираюсь выложу фото. сифоню раз в 1-2 недели, в зависимости от загрязнения.
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): 2 грота ( там живут сомы)
11. Фильтрация: ФАН 2 плюс
12. Температура в аквариуме: 25-26
13. Аэрация: Круглосуточно
14. Подмена воды в аквариуме: во время сифонки (раз в 1- 2 недели) водопроводная вода отстояная сутки. подменяю приблзительно 20 литров.
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
16. Освещение в аквариуме: 1 - Osram L18/77 Flora (18 Вт), 1 - обычная люминисцентная лампа 18 Вт.
17. Кормление: Голд фиш меню производитель - "аквариус" плавающие паллеты, таблетки для сомов того же производителя.
18. Недавние изменения: раньше кормил универсальным кормом (красные небольшие хлопья). Вышеуказными кормами начал кормить 2 недели назад.
Фото Повреждена чешуя возле плавников у золотой рыбки (photo#18253)
Фото Повреждена чешуя возле плавников у золотой рыбки (photo#18254)
Фото Повреждена чешуя возле плавников у золотой рыбки (photo#18255)
Фото Повреждена чешуя возле плавников у золотой рыбки (photo#18256)
Фото Повреждена чешуя возле плавников у золотой рыбки (photo#18257)

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Мячег 4. Параметры воды: -
Нужны тесты. Аква свежая, наверняка что то с водой не то.