Не много ли света?

Елена
Е

Россия, Липецк
176

Здравствуйте! Я начинающий аквариумист. У меня аква на 30 л, раньше стояла обычная лампочка на 25 Вт, но от неё было жарко (температура была 29), сейчас поставила энергосберегающую на 11 Вт, которая приравнивается 60 Вт обычной лампочки, холодный спектр, с ней температура воды 26.
Не много ли это света для рыб? Если много, то что можно придумать?
У меня 12 мелких рыб, 2 сомика, 2 живых растения, рыбы как-то странно себя ведут, мало плавают, больше сидят в укрытиях.

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

света не много, а даже наоборот. я имею ввиду растениям, кстати, что за растения? если не знаете названия, то фото выложите.

Инди
И

Москва, улица Ключевая, дом 8, корпус 2
1040 / 114 раз

Света не много, а я бы даже сказал наоборот. Но для рыб нормально.
А вот что за рыбки у Вас и что за сомики?
А не перенаселена ли аква.... :ne_vi_del:

mishael
m

Москва Выхино ул Ташкентская д10 кор 1
805 / 13 раз

Свет для Вас и для расстений, рыбам все равно, если не будет требовательных к свету растений, то все хорошо.

Елена
Е

Россия, Липецк
176

C фото пока сложно, названий не знаю, одно растение похоже на щавель, у другого тонкие длинные листья растут от корней :nez-nayu:
Рыбки: 6 барбусов, 3 меченосицы, 3 петушка, 2 сомика коридорас.
Лампа работает 10 часов.
Значит переизбытка света нет? :smu:sche_nie:

Елена
Е

Россия, Липецк
176

Ой, что-то я невнимательно прочла, действительно,все ответили, что света не много, думаю и растениям не мало.
Большое спасибо за помощь :ro_za:

Михаил
М

Москва
244

Елена C фото пока сложно, названий не знаю, одно растение похоже на щавель, у другого тонкие длинные листья растут от корней :nez-nayu:
Рыбки: 6 барбусов, 3 меченосицы, 3 петушка, 2 сомика коридорас.
Лампа работает 10 часов.
Значит переизбытка света нет? :smu:sche_nie:
Елена у вас жуткая перенаселенка. Им же там тесно :ny_tik:

Елена
Е

Россия, Липецк
176

На вид вроде не тесно :nez-nayu: