Грунт АDA Соотношение цена-качество

Галерея
Сергей23
С

Иркутск
125 / 2 раза

Всем Привет!
В ближайшее время буду запускать новую сотку. Будет однозначно травник. Встал вопрос по грунту. Нашел на Аквамиксе(интернет-магазин) грунт почвенный ADA Aqua Soil Amazonia NEW для растительных аквариумов 9л.
Интересует опыт применения данного грунта. Или может кто-нибудь посоветует что-нибудь еще :nez-nayu:
И еще вопрос: 1600р за 9л-это адекватная цена? Я ни разу не брал фирменные грунты, и опыта заказа в интернет-магазине нет, вот поэтому и интересует материальная сторона вопроса. Может быть есть аналогичные варианты по демократичной цене? :-(

mikmuk
m

Москва
287 / 241 раз

Сергей23 Интересует опыт применения данного грунта.
В интернете полно информации по данному типу грунта.
Сергей23 Или может кто-нибудь посоветует что-нибудь еще
И еще вопрос: 1600р за 9л-это адекватная цена?
Я бы не назвал ее адекватной :-): но ценник на него таков.
Сергей23 Я ни разу не брал фирменные грунты, и опыта заказа в интернет-магазине нет, вот поэтому и интересует материальная сторона вопроса. Может быть есть аналогичные варианты по демократичной цене?
Есть другие питательные грунты и подложки, насколько они аналогичны сказать сложно.
А так навскидку Dennerle DeponitMix Professional , TETRA PLANT COMPLETESUBSTRATE, SERA FLOREDEPOT, JBL Manado и т.п.

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

Отличный грун для травника, толко думаю можно и простой брать, мне пыль не нравится.
Цена нормальная, особенно когда результат получите, сразу все поймете. Только его с повер сандом рбязательно применять нужно.

Сергей23
С

Иркутск
125 / 2 раза

Так вот я и хотел узнать что это за Power Sand? И на сколько он обязателен? :nez-nayu:

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

Сергей23 Так вот я и хотел узнать что это за Power Sand?
Спец подложка под адский грунт.
Сергей23 И на сколько он обязателен?