Создать дизайн аквариума с песчаным грунтом

artSnejka

Всем привет! Помогите советом. Хочу запустить аквариум 70 литров с песчаным грунтом. Подскажите, пожалуйста, варианты дизайна. Рассмотрю все предложения. ) Заранее спасибо!

#1

Алекс

Почему именно песчанным?
Что вы хотите видеть и кого?

#2

LukAlex

artSnejka Всем привет!
Привет! :-):
artSnejka Хочу запустить аквариум 70 литров с песчаным грунтом.
Объясните пожалуйста, что значить песчаный грунт? Все грунты в аквариумах песчаные или искусственные имитирующие песок, но песок бывает разный... Аквариумисты как правило не пользуются словом песок, или на сленге аквариумистов это означает - мусор, мелкие частицы грунта, которые в аквариуме не совсем хорошо, даже очень плохо.

#3

artSnejka

Долго искала и нашла именно то, что хотела. Не могу объяснить почему, но вот нравится мне белый речной песок с очень мелкой фракцией. Вот с ним то и хочу придумать красивый дизайн. Но так как я новичок в аквариумистике, боюсь дизайна с большим количеством растений. Боюсь не уследить, и вся эта красота превратится в болото.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Алекс Почему именно песчанным?
Что вы хотите видеть и кого?
Если бы я точно знала что я хочу видеть, я не задавала бы этот вопрос. А вот кого, неоны, данио, петушок, несколько курочек и парочка хромис-бабочек (рамиреза).

#4

Roman

Что такое мелкая фракция по вашему?

0.01-0.1 мм
0.1-0.3
0.1-1
1-2
3-5
и тд?

Растения для мелкого песка в принципе не подходят - можете про них забыть.
Подходят камни/коряги/пластик.

#5

artSnejka

0.1-0.3

#6

дядя Вова

artSnejka неоны, данио, петушок, несколько курочек и парочка хромис-бабочек (рамиреза).