Крышка для аквариума

andrew811

Делаю рышку на аквариум на 30 литров с габаритами (40х25х30)

#1

дядя Вова

Андрей, а банки чем соединял?

#2

andrew811

дядя Вова писал(а):Андрей, а банки чем соединял?
Посадил на супер клей.
Фото аквы с светом.
Вложения
Крышка для аквариума (photo#34719)

#3

Алексей

Андрей! Как защищены электро-узлы от влаги, ведь при работе компрессора(внутреннего фильтра) на лампы и цоколи попадет влага, не приведет-ли это к КЗ или поражению током обитателей и хозяев данного аквариума? :-): :mi_ga_et:

#4

andrew811

Алексей писал(а):Андрей! Как защищены электро-узлы от влаги, ведь при работе компрессора(внутреннего фильтра) на лампы и цоколи попадет влага, не приведет-ли это к КЗ или поражению током обитателей и хозяев данного аквариума?
Алексей,а защиты та нет,я не электрик, но могу сказать что за долгое время использования патронов и экономок в акве не когда проблем не было,Имхо испарения не приведут к замыканию,если уже патрон с лампой упадет воду то тогда да.И на сколько мне говорили удлинители с кнопкой для компа там есть какой то фильтр,при замыканиях. :nez-nayu: Но уменя он стоит.
Проблем с таким светом на замыкания не было.

#5

илья 72

Да, тоже добавлю. У меня тоже сберегайка, в простом патроне. Вода вечно с отражателя капает на лампу и ничего. Нормально все

#6

дядя Вова

илья 72 писал(а):Да, тоже добавлю.
И я тоже. Надеваю на патрон отрезок воздушного шарика белого цвета, вкручиваю энергосберегайку и натягиваю резиновый "рукав" на цоколь лампы.

#7

Алексей

andrew811 писал(а):
Алексей писал(а):Андрей! Как защищены электро-узлы от влаги, ведь при работе компрессора(внутреннего фильтра) на лампы и цоколи попадет влага, не приведет-ли это к КЗ или поражению током обитателей и хозяев данного аквариума?