ll-vladimir-ll Сергей, но он ведь тогда бы не тарахтел?
Володя, если обмотка уходит в обрыв, то да. А если межвитковое замыкание? Сам знаешь, чем и как китайцы мотают. :-):
Я фиг его знает что там по факту. :nez-nayu:
По уму надо рабочий ток обмотки мониторить, да и то оно вряд ли поможет с точки зрения диагностики неисправности.
Вот например у меня есть помпы Sea Star HX-200L (фактическая производительность 300 л/час). Ради интереса в своё время замерял токи обмотки при различных режимах:
- обычный режим (на ходу, в воде) - 12,2 мА
- на ходу, вращение в воздухе - 13,5 мА
- на принудительном останове (импеллер застопорен) - 16,5 мА
(16.5 - 12.2) / 12.2 = 35% - прирост тока при стопорении импеллера. Возможно примерно такой же прирост можно получить и при межвитковом замыкании.
У импеллеров мощных помп делают специальны "люфт" между магнитом и крыльчаткой (для обеспечения надёжного пуска). Возможно этот самый люфт у ТС и тарахтит.