Под дюралевой крышкой находится вот такой дюралевый саркофаг.
в нем и находятся два электромагнита замурованные на нет, вся эта коробка докучи ни как не соприкасается с корпусом,все находится на резиновых ножках, и самое главное с атмосферой которая под кожухом, соединяет единственное отверстие.
а вот и крышка с отверстием, посмотри как все плотно сделано , доступ воздуха только через дыру
возможно производители расчитывали что тепло от сердечников будет передоваться через саркофаг далее через небольшую воздушную прослойку на корпус , а он уже непосредственно в атмосферу. так они добивались бесшумности а на выходе перегрев. ладно надо наверное врезаться непосредственно в саркофаг, вот выходное отверстие увеличивать или шум пойдет? на кожухе я уже залил клеем :-)
так ладно вечерком обдумаю нужно ехать ,бегу :-): :dr_ink: