Компрессор Hailea HAP-60 нагревается.

Галерея
bosmat
b

Malaysia
4686 / 4721 раз

С утра в 7 00 не услышал журчания пузырей. зашел в ванную комнату посмотреть компрессор , не единного звука и вибрации я не услышал . Первым делом выдернул шнур из вилки, проверил питание все нормально, мысль что сгорела обмотка , прозвонил , второпях только на звуковом режиме, ноль, попытался взять его руки, он оказался сильно горячим, вынес на болкон остудил его. Минут через 5 так как за окном минус вскрыл его , полностью разобрал прозвонил обмотки все окей. никаких либо отклонений. Обмотки на электромагнитах не заплавлены , специфического запаха сгоревшей обмотки нет (я его знаю не понаслышке)." Якорь" если его можно так назвать нормально двигается и технтчески у него нет возможности где либо залипнуть, каких то термо реле я не обнаружил, вопрос такой почему он молчал, ни звука :nez-nayu: даже гула не было :nez-nayu: . Включил все работает, через час потрогал , горячий :du_ma_et: Что можете сказать по этому поводу?
Первым делом полез в инет, и нечего не нашел кроме того что один из пользователей жаловался на сильный нагрев. и для улучшения охлаждения он насверлил дырок по больше под фильтром. на последнем фото видны 6 заводских отверстий . И еще 8 типа заглушеных не высверленых , небольшие выемки :nez-nayu: для чего непонятно :nez-nayu: .

Решил первым делом разгрузить магистраль , выкинул обратный клапан (он был от резака) чуток открывался с усилием, но все работало же.
Сперва заказал клапан на АЛИ поставил и он сразу разлетелся :-) купил конкретный для газосварки , для кислородных балонов, нечего больше толкового тогда не нашел , в общем убрал.

затем в конце каждой магистрали (у меня их три где то по 10 метров) пластик 20 труба, за место самых крайних краников в конце каждой линии вставил тройники в отверстия и без нечего только метровый шланг чтобы уменьшить звук выходящего воздуха, сделал выходы без нагрузки. прямо в атмосферу :hi_hi_hi: как бы уменьшить нагрузку на компрессор,

А так у меня подсоеденено где то 20 распылителей и 20 аэролифтов , так все и работало, но при открывание на всю одного из кранов чуствовалось запасное избыточное давление, вот я его и сбавил за счет выходов.Чуток все перенастроил, пришлось побегать с перегулировкой кранов. В компрессоре заметно изменился звук, стал тише , на нагрев вроде поменее стал горяч.

Главное в инете написано что эти компрессоры типа вообще не греются так как у них нет трущихся деталей. Так то оно так, но нагрев не хилый. Спросил у Андрея с ютуб канала ( Русские аквариумы) в чем может быть причина и как у него с нагревом. До этого видел у него на видео эти компрессоры и не один. он ответил что тоже горячие (днище) рука еле терпит .
Прошло два дня , пока все работает , такие вопросы как еще сбавить нагрев ? Как насчет дополнительных отверстий? Кулера и что то электрическое дополнительно не хочу устанавливать. Почему он при сильном нагреве отключился :nez-nayu: как это возможно? что при этом ничто не сгорело?

serg_42
s

Новокузнецк
6404 / 3634 раза

Вангую, что межвитковое замыкание.
Я бы отсоединил концы обмоток и сравнил бы сопротивления катушек (надо обязательно записать на бумажку или маркером на корпусе).
А зазор там между магнитами якоря и железом статора большой? Может тупо клинит?
https://5144745.ru/upload/hailea_hap.pdf

serg_42
s

Новокузнецк
6404 / 3634 раза

Тут у мужика вроде как одна из обмоток сгорела:
https://youtu.be/6TIcmC-rGFI?t=370

ll-vladimir-ll
l

Брянск
2649 / 968 раз

bosmat Почему он при сильном нагреве отключился, как это возможно? что при этом ничто не сгорело?
встречал на трансформаторах под слоем изоляции первичной обмотки термо предохранители, правда не восстанавливающиеся, но они и восстанавливающиеся бывают. А вообще надо бы померять ток или если есть чем то сразу потребляемую мощность, должна вкладываться в паспортные данные, если есть заметное превышение тогда возможно межвитковое......

bosmat
b

Malaysia
4686 / 4721 раз

serg_42, ll-vladimir-ll, Вот Спасибо! :dr_ink:
serg_42 Вангую, что межвитковое замыкание.
завтра измерю, тем более там отсодинять нечего не надо, они последовательно подсоединены.
serg_42 А зазор там между магнитами якоря и железом статора большой? Может тупо клинит?
ну да большой зазор, якорь держится на мембранах, а они жесткие и прикручены со всех сторон :nez-nayu:
ll-vladimir-ll встречал на трансформаторах под слоем изоляции первичной обмотки термо предохранители, правда не восстанавливающиеся, но они и восстанавливающиеся бывают
Возможно.

bosmat
b

Malaysia
4686 / 4721 раз

Сопротивление измерил . это еще. почти одинаково :a_g_a: значит я так понимаю не подгорел?
Владимир ты скорее всего прав , вот сфоткал где указываю отверткой под изоляцией скорее всего термо датчик небольшой прямоугольник, да и в цепь он подсоединен. Греется так что рукой за дно невозможно держать, все опять внимательно осмотрел, да если бы что нибудь и задевало то такой бы шум ой ё ёй стоял. Что еще проверить? Неужели это его нормальная рабочая темп :du_ma_et: ?

ll-vladimir-ll
l

Брянск
2649 / 968 раз

bosmat Что еще проверить?
ll-vladimir-ll надо бы померять ток или если есть чем то сразу потребляемую мощность, должна вкладываться в паспортные данные
хотя поскольку обмоток две и включены они последовательно, то наверное интересно будет посмотреть одинаковое ли на них напряжение.

bosmat
b

Malaysia
4686 / 4721 раз

ll-vladimir-ll Источник цитаты надо бы померять ток или если есть чем то сразу потребляемую мощность, должна вкладываться в паспортные данные
нечем померить.
ll-vladimir-ll хотя поскольку обмоток две и включены они последовательно, то наверное интересно будет посмотреть одинаковое ли на них напряжение.
а как это влияет на перегрев? ну если даже у одного электро магнита поле будет слабее то? но наверное производитель эти погрешности предусмотрел?
блин просто чтобы измерить , надо полностью разобрать, а это и якорь снять иначе нельзя :ps_ih: .
Вчера дырки дополнительные просверлил для охлаждения :-) ага температура не уменьшилась, зато процентов на 50 гудеть сильнее стал, пошел разводить эпоксидку буду дыры заделывать ;;-)))

ll-vladimir-ll
l

Брянск
2649 / 968 раз

bosmat а как это влияет на перегрев?
на перегрев влияет межвитковое замыкание, и заметная разница в напряжениях на одинаковых обмотках может косвенно это подтвердить, так как вряд ли межвитковое имеет место быть одинаково на обеих обмотках, а замер сопротивления вряд ли может выявить замыкание соседних витков.
bosmat чтобы измерить , надо полностью разобрать, а это и якорь снять
так же как при измерении сопротивлений обмоток, на тех же контактах.
bosmat нечем померить.
ну так тестер который на фото ведь меряет и переменный ток, просто разорвать цепь в любом удобном месте и замерить (например используя какой нибудь старый удлинитель в котором не жалко один из проводников от вилки к розетке разорвать (потом можно опять соеденить и заизолировать), или просто кусок провода с вилкой), но конечно осторожно учитывая что напряжение 220 вольт, естественно руками не касаться оголенных контактов. Напряжение надо тоже сразу замерить (не забыв переключить прибор и щупы на измерение напряжения!!! Иначе будет короткое замыкание и прибор скорее всего сгорит!) и перемножив получим потребляемую мощность.

ll-vladimir-ll
l

Брянск
2649 / 968 раз

ll-vladimir-ll учитывая что напряжение 220 вольт
кстати, а напряжение в сети не повышено? А то у нас и такие сюрпризы бывают..... например было 210, а стало 260....


  • Похожие темы