Еще такой момент: когда я начинаю работать с клиентом, я объясняю, что обслуживать аквариум надо раз в неделю, иначе одну неделю он будет наблюдать аквариум, а потом болото. Это неизбежно. Есть жмоты, которые считают, что если я буду приходить раз в месяц, то они будут платить меньше. Я сразу назначаю цену в 1,5-2 раза выше и объясняю, что в таких случаях трудозатраты больше, а стабильность системы ниже. Как правило, после раздумий, клиент соглашается на мои условия. Но при этом, если я беру аквариум на постоянное обслуживание, я могу приходить и по 2 раза в день, если это необходимо (например, рыба заболела, свет отключили, нужно выполнить нештатные работы, воздух перестал идти, лампы сгорели и т.п.). Но на оплату это не влияет. Как правило, я балансирую систему таким образом, чтобы у меня был минимум работы: и клиент доволен, и аквариум без проблем, чистенький.Roman Сравнивать 2 этих подхода нельзя. Хотя бы потому что аквариум заказчика мы посещаем раз в 2 недели, а личный аквариум ежедневно.
Посему и подходы разные.