Ю.В. А как тебе вышеупомянутая контора баллон меняла забыл, да?
Юр, то была совершенно иная история. Вообще другая. И я в ней не в качестве клиента выступал, а в качестве оптового покупателя (ритейлера), который хотел решить вопрос быстро, без длительного ожидания выхода всяких там "высокопоставленных" персон из отпуска. И дилер товар напрямую не продает. Вопрос с товаром и клиентом решает ритейлер. А дальше уже этот ритейлер решает с дилером, брак или нет.
dankora Я так понимаю, что в данном случае поменять товар (либо вернуть деньги) должен магазин, и весь головняк с унисексом тоже на нем будет (на магазине).
Другое дело, что доказать, что этот скол уже был на момент продажи, а не возник в процессе транспортировки, будет скорее всего проблематично(((
Всё так. Шов мне не нра. Я бы на шов тоже навалил.
Упаковка товара такова, что на месте без вскрытия скол не увидеть. Давите на это. Нормальный продавец поменяет товар. Не нормальный пойдет в отказ и тогда с ним уже надо работать по ситуации.
Сначала вежливо объяснять, что косяк не ваш. Был бы ваш - вы бы не обратились и юзали так. Если не канает, то жестоко истерить, привлекая любые инстанции, включая языческих богов и обещание проклятий.
Если продавец совсем тверд, то требовать в письменном виде отказ на замену товара с четким разъяснением отказа в замене. И пообещать, что с этим отказом вы дойдете до Трампа Путина всевозможных органов.
Последний вариант работает в 99% случаев.