Я тут подумала, если только поставить вопрос по другому)
В соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель вправе обменять товар, который не устраивает его по размеру, фасону, цвету, комплектации или другой какой-то причине в течение 14-ти дней с момента покупки. Причем день покупки не учитывается при отчете этих 14-ти дней.
Существует определенный перечень товаров, которые под вышеописанное правило не подходят по закону. К таким товарам относятся:
лекарства, а также товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях;
предметы личной гигиены;
косметика и парфюмерия;
товары, отпускаемые на метраж, такие как различные ткани, кабели, провода, линолеум, плёнки и прочие;
белье и чулочно-носочные изделия;
пластиковая упаковка для пищевых продуктов;
бытовая химия и другие химикаты;
мебель;
драгоценности;
автомобили, мотоциклы, велосипеды и другие транспортные средства, а также их номерные агрегаты;
бытовая техника и электроника, а также станки, газовое оборудование, электронные игрушки и музыкальные инструменты;
оружие;
растения и животные;
книги, брошюры, альбомы, календари и другие непериодические издания.
Коряга конечно натуральная, но все же не живая)
Это я к тому, что если ставить вопрос ,что магазин накосячил отправив товар не соответствующий фотке, то бодаться бесполезно ИМХО
А вот, если им сказать, что вам коряга по феншую к обоям не подошла :-) то не знаю, может быть и есть шанс :nez-nayu:
Это я как идею предложила :ps_ih: личного опыта в подобных делах не имею к счастью (ттт)