Отзывы об аквариумных интернет-магазинах

Barkle

Данная тема создана для обсуждения достоинств и, в большей степени, недостатков различных аквариумных интернет-магазинов (интернет магазины, торгующие аквариумами, аквариумным оборудованием и сопутствующими товарами для аквариумистов).
Реклама категорически запрещена!



Добрый день, нашел магазин с "вкусными" ценами http://p115.ru/katalog
Кто-нибудь ходил туда или заказывал?
Сам нахожусь за 1.6к км от Москвы и не могу проверить.

#1

Metal

Что то мне не верится в эти цены, уж больно дешевые. Да и по оплате, ничего толком нет.

#2

Roman

Скорее всего цены на сайте не актуальные.
Фан-3 в розницу в Москве не может стоить 520р.

Позвоните им и спросите, актуальны ли цены.

#3

adelyk

Может тему сделаем общую по интернет магазинам? Я могу поделиться впечатлением об aqua-shop, заказывала там рыбок и улиток, так вот из рыб привезли меньше половины, оказалось их нет, хотя на сайте они есть, даже указано в каком количестве, неон один вообще без хвоста и бледные такие))) , а из улиток одна оказалась пустой?! Рогатые пакоцаные какие то))) одни зебры нормальные. Время указывала с 12 до 16, курьер приехал только в 19. Вот так(((( больше что то не хочется там ничего заказывать((()

#4

Barkle

Узнавал по телефону, цены реальные, оплата через СБ(для меня, т.к. нахожусь далеко и доставка ТК).
Хотел узнать может кто-нибудь ходил туда?

#5

adelyk

Очередной отзыв об интернет магазине: заказ делала в магазине "Аквариумный сад", привезли вместо заказанных 2х рогатых улиток одну рогатую и одну зебру (но это меня не особо расстроило), дальше заказала 5 данио розовых и 5 данио леопард, а привезли 7! леопардов, причем один без глаза, заметила не сразу(((((( и 3 розовых и еще одну не понятной расцветки с красными глазами и к тому же горбатая) успокаивает то, что она лишняя, но сам факт того, что привезли не совсем то, что заказывала огорчает(((( Единственный интернет магазин, который пока ни разу не расстроил - это Живая Вода, к сожалению у них не всегда есть то, что мне нужно)

#6

dmitry31

Ребята, кто нибудь покупал тут товары? Хочу там НИЛПА тесты купить. Достало в городе их истать

#7

Roman

Вообще достаточно просто понять, имеет смысл заказывать или нет.

Магазины у которых есть только форма обратной связи или электронка - надо обходить стороной.
Магазины у которых нет фактического адреса, особенно если у них не статический телефонный номер тоже надо обходить стороной. (Надо заметить, что даже если номер начинается на 6 или 7 (для Питера) это не значит, что он городской , т.к. сейчас очень много виртуальных пулов).

Правильный интернет-магазин ДОЛЖЕН иметь фактический адрес, куда можно прийти. И неважно, что это, офис, склад, пункт выдачи, подвал на окраине города.
Главное - любое место, где постоянно присутствуют представители магазина. Иначе, покупка становится ещё более рискованной.

Тема вынесена в основные разделы.
Общение только сообразно названию темы с учетом того, что написано в первом сообщении.

#8

Jss

Уже наверное больше года харчуюсь на "Живой Воде", заказываю в среднем раз в месяц. В принципе доволен особенно когда открыли офис в Ростове. Проблемы возникают с живым товаром в плане отсутствия на складе заказанного - приоритет вроде розница, а потом интернет заказ. Вчера привезли оманок все живые, осваиваются. Беру переодически траву :-): но бывают проблемы перечисленные выше. Еще напрягает 2 склада Питер/Москва....

#9

adelyk

Сегодня написала в Аквариумный сад, пожаловалась на дефектных рыб и на не соответствие количества заказанных рыб, пришел ответ, цитирую: "Заменили отсутствующих данио на тех, что были в Вашем заказе. При отлове сложно разглядеть каждую рыбку. Приносим свои извинения. При последующем заказе можем учесть 50 руб. (за двух дефектных рыб), или положить 50 руб. на мобильный телефон, указанный в заказе. Напишите, какой вариант возврата 50 руб. Вас устроит." А позвонить не судьба, предупредить или спросить, а мне это нужно? :-):

#10

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение