serg_42 Внутренности у него выглядят вполне себе нормально:
Проблема, описанная по ссылке может быть проблемой генератора, как вариант, ибо напряжение открытия ЭМК и напряжение удержания - отличаются. По логике, что бы меньше грелось, можно было сделать электронный костыль, который на несколько секунд поднимал бы напряжение до 14-15 вольт, а затем опускался до 8-9, тем самым снижая нагрев. Но, на тот момент я решил, что вентилятор будет поставить быстрее. Конструкция эта проработала чуть больше года и в целом справлялась со своей задачей. Покупал я этот клапан, совсем за недорого т.к. на авторынке он был только в одной точке, и там его отдали с удовольствием, ибо лежал на складе без дела.
snakebig
Eric
E
Eric
Ростов-на-Дону
427
/ 216 раз
Нагрев клапана можно существенно уменьшить снизив ток.
Схема примитивная, можно даже без диода:
Извините за каракули
Eric
Eric
E
Eric
Ростов-на-Дону
427
/ 216 раз
В момент включения клапана заряжается конденсатор, ток при этом максимальный. Когда он полностью зарядится, ток через него течь не будет, а будет течь через токоограничительный резистор
Eric
snakebig
s
snakebig
Техас
3987
/ 1829 раз
Eric В момент включения клапана заряжается конденсатор, ток при этом максимальный. Когда он полностью зарядится, ток через него течь не будет, а будет течь через токоограничительный резистор
Согласен, но, есть один момент, нужен БП чуть выше чем 12 вольт. В принципе в некоторых БП есть подстроечник, позволяет регулировать в некоторых пределах. Напряжение бортовой сети автомобиля, как ни странно, но выше 12 вольт, с этим расчётом делается вся автомобильная электроника. На практике, мне для целей подачи СО2 в аквариум нравятся ЭМК на реле рассчитанным на 220 В. - не греются совсем. И, если будет такая возможность, выбрать реле на редукторе, выбирать нужно именно сетевые.
snakebig
Eric
E
Eric
Ростов-на-Дону
427
/ 216 раз
Так и любое реле полезно подключать для уменьшения нагрева и тока потребления.
Только чуть-чуть закон Ома вспомнить, чтобы рассчитать резистор. Конденсатор практически любой, на соответствующий вольтаж, конечно. Больше ёмкость - больше стартового времени.
Eric
Eric
E
Eric
Ростов-на-Дону
427
/ 216 раз
snakebig, у меня почти такой же клапан лежит, ждёт своего часа. От 12в отлично стартует. А отпускает только при снижении тока <50 мА
А бортовая сеть да, аккумулятор 13,8в несмотря на то, что 12 написано, а генератор 14.5 как правило
Eric
snakebig
s
snakebig
Техас
3987
/ 1829 раз
Eric От 12в отлично стартует.
Видимо пока новый. Возможно я его "поджарил" режимом работы не предусмотренным производителем. Хотя, если бы собирал сейчас, выбрал бы наверное какой-нибудь брендовый, типа камоцци.
snakebig
Eric
E
Eric
Ростов-на-Дону
427
/ 216 раз
Я сторонник дендро-фекальных технологий :ps_ih:
Eric
snakebig
s
snakebig
Техас
3987
/ 1829 раз
Eric Я сторонник дендро-фекальных технологий
Я, до некоторого времени, тоже. Но, покрутив игольчатый кран камоцци и игольчатый кран китайца, руками чувствуется разница.
snakebig
Eric
E
Eric
Ростов-на-Дону
427
/ 216 раз
Eric Поставил подачу в аквариум. Тоже регулировку сделал из мебельной петли временно, а там поглядим
Пока едет распылитель, срезал во дворе веточку рябины. Нормально дует уже 2 дня на очень малой скорости - примерно 1 пузырь в 10 секунд.
Распылитель приехал примерно неделю назад, уже вошел в нормальный ритм работы. Скорость увеличил до 1 пузыря в 4-5 сек. За 2 недели уровень кислоты упал на 1 см примерно. Считаю данную сборку очень успешной. Если так и дальше пойдет, такого заряда мне хватит месяца на 3 точно.