Отзывы об аквариумных интернет-магазинах (страница 6)

Галерея
Sicurezza
S

Москва, Бутырский
60 / 20 раз

dankora Дублируйте заказ по телефону, иначе можете неделю звонка дожидаться)))
Я рыбу всегда в ЖВ покупала, а у них что-то давно нет моллинезий красный леопард, вот и решила может в другом месте заказать. А в ЖВ очень нравится один продавец аквариумист, даже по телефону у неё можно консультацию получить, если что-то с купленной рыбой происходит.

dankora
d

Москва
4248 / 2792 раза

Белладонна dankora, значит как-то мне везло. Правда я еще всегда примерно представляла, что именно мне нужно. А вот хамелеонов жалко. Потому, что от поведения владельцев и продавцов жизнь их легче не стала.
Я так поняла они в результате поехали на птичку искать дешевле

Sergy_Do
S

Москва, Пресня
74 / 35 раз

Sicurezza А в ЖВ очень нравится один продавец аквариумист, даже по телефону у неё можно консультацию получить, если что-то с купленной рыбой происходит.
Да, я её тоже на заметку взял. Нормальный профессионал чувствуется сразу.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Sicurezza Здравствуйте. А кто-нибудь заказывал рыбу и растительность в интернет-магазине аква-шоп?
Я заказывал один раз растения. Всё без нареканий. Из приятного: что на сайте "в наличии",то и есть "по факту". Из минусов: нет самовывоза и доставляют только по рабочим дням до 19:00.

Да, сам магазин Аква-Лого (тот, что на Альенде) по растениям и живности побогаче ЖВ будет. И продавцы более адекватные.

Итого. При выборе между ЖВ и АШ - я бы выбирал второго.

chona
c

Краснодарский край, Цемдолина
4

Уважемые форумчане! Проблема "бизнеса по-русски". Берегите свои нервы - ни в коем случае не заказывайте на этом сайте. Магазин - полнейший обман!!! После проведения оплаты заказа, срок отправки сдвигался 4 раза. В итоге: нецензурная!!! брань в мой адрес и невозможность до них дозвониться. Видимо, предстоит судиться... Моя вина: надо было читать отзывы, прежде чем заказывать( Делайте выводы по поводу покупки в данном магазине.
Есть ли у кого-нибудь опыт последующей "борьбы" в такой ситуации? Заранее всем большое спасибо.

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
21092 / 8881 раз

Опишите ситуацию конкретнее. Инет-магазины редко идут на неоправданные действия.

chona
c

Краснодарский край, Цемдолина
4

Ситуация следующая. Выбрали товар, сформировали 2 заказа. Для уточнения деталей заказа, формы оплаты, предварительной договоренности о доставке - телефоны, указанные на сайте, были доступны. И даже по электронке от них пришли данные о заказах. Оплатили яндекс.деньгами (такая форма оплаты у них официально висит на странице по формам оплаты). А дальше начались сначала обещания отправить, потом просто обман, когда нас уверяли, что груз отправлен, при этом отказывались называть номер отправления транспортной компании. Мы созванивались с транспортной компанией - груз не отправлялся! ни на прошлой неделе, ни на этой. Самый большой шок - и сложно поверить, что такое может быть - услышать нецензурную брань в свой адрес от человека, с которым муж общался по указанному на сайте магазина контактному телефону. Это разговор передать невозможно! К тому же, в конце разговора, перед тем как бросить трубку, этот "товарищ" сказал, что, если чЁ, то мы не докажем, что оплата была... И теперь телефоны магазина недоступны.
В общем, заскриншотили все, что возможно, и теперь думаем, с чего начать, по всей видимости, уже возврат своих денег. Это будет очень сложно, потому как мы живем за тысячу километров от Питера.
А аквариум новый ждет запуска... Растения потихоньку погибают... Да и настроение уже( А ведь это все было подарком супругу к дню рождения.

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
21092 / 8881 раз

Счет указанный на сайте магазина не изменился? Счет идентифицирован (загорается зеленым при переводе)?
Вы делали перевод со своего личного счета? Он идентифицирован? Или с банкомата? При отправке денег указывали номер/номера заказов в комментарии?

Делаете скрин страницы, где у них указана инфа об оплате ЯДом, делаете скрин страницы, где совершена оплата в истории Яндекса.
Письма от товарищей с отказом в компенсации/отправке есть? Или только устный посыл? Если есть, сохраняете письма.

Далее, пишете:
1. В суппорт Яндекса о том что счет такой-то получает деньги, но не высылает товары. Описываете ситуацию четко, кратко.
2. В хостинг магазина пишете, о том, что магазин недобросовестный.
3. На всех форумах пускаете эту же инфу, причем указывайте все детали (номера заказов, суммы, даты).
Это не сильно поможет, но долбить лучше со всех сторон.

4. Ищете знакомого юриста, который составляет письмо о том, что готовится судебный иск с изложением всех фактов и скринов.

И ждете.

Проблемы на пути помимо того что вы далеко:
1. Магазин всегда может ответить, что ваш заказ всё ещё в обработке и что требований о возврате средств он не получал.
2. Магазин может проходить явную/скрытую процедуру банкротства (грубо говоря смену юр.лица) и тогда вообще нереально с них снять денег, т.к. там уже будет другая фирма (якобы) купившая домен и магазин.
3. Если их счет яд даже не идентифицирован, то вообще плохо.

chona
c

Краснодарский край, Цемдолина
4

Роман, спасибо за такой оперативный ответ.
Счет, указанный на сайте магазина, на данный момент не изменился, идентифицирован. Перевод делался с личного счета на яндекс.деньгах. При отправке денег в комментарии перевода были указаны номера заказов.
Никаких письменных отказов от магазина не получали, только устно. Видимо, придется отправить заказным письмом с уведомлением о вручении требование об отправке товара с приложением платежного поручения яндекс.денег (у поддержки яндекс.денег платежку уже запросили - ответа пока нет).
В поддержку яндекса тоже уже отписали о возможном мошенничестве. Тоже ждем ответ.
В хостинг - напишем. Спасибо за подсказку.

В общем, перспектива нерадостная.

Тем не менее, такой наш "опыт" общения с данным магазином может быть кому-нибудь будет полезен. Чтобы не наступить на те же грабли.
А вообще, вдруг у людей проснется совесть?

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
21092 / 8881 раз

Вообще странно это. Я многих владельцев инет-магазинов знаю, до откровенной гнусности никто никогда не опускается.
Это глупо, заведомо проигрышно, потеря репутации.
В электронку им писали?

chona
c

Краснодарский край, Цемдолина
4

Писали поначалу: при оформлении заказов, при оплате - от них ни одного ответа не было. Как в пустоту. Да и не перезвонили они ни разу, только мы.
Видимо, это и есть один, единственный - надеюсь - пример гнусности.


  • Похожие темы