Помогите выбрать угловой аквариум! Длина стенки не более 80 см. А лучше чуть меньше. Соответственно получается, что в районе 200 литров. Не хочу прямоугольный, т.к. поставлю в угол комнаты.
Аквариум планирую как травник, поэтому для меня важна возможность нарастить одну две дополнительные лампы). Фильтр хочу внешний канистровый. Я плохо разбираюсь в аквариумах поэтому прошу совета.
1. Ferplast Dubai corner 90 faggio (66x93x57высота), 180 л., 2 лампы T5 (24W), толщина стекла 8 мм, таймер, внутренний фильтр, обогрев.
2. AQUATLANTIS Evasion corner 100/либо Ambiance не знаю в чем разница, кроме цены. (100х75х60), 190 литров, 2 лампы*18 W
3. AQUAEL corner 70 (70x70x50), 180 литров, 2 лампы (18 W) + поддон, толщина стекла 8 мм
Какой выбрать? Может посоветуете и другие фирмы? От Juwel отказалась, т.к. хочу внешний фильтр, чтобы место внутри не занимал. Хочется качественно сделанный аквариум (швы, электрика) и удобный в обслуживании. Тумба чтоб большая была (чтобы внешний фильтры вошел) и при этом не разбухала от воды.
kingusha
Vitaliy_R
V
Vitaliy_R
Москва
1609
/ 882 раза
Желательно все же рассмотреть вариант с прямоугольным аквасом - удобней.
Если травник - добавлять или переделывать свет свет в любом случае. В угловых - это достаточно трудоемкий процесс.
Разбухает от воды все ДСП и только том случае если Вы проливаете воду и не убираете ее.
Vitaliy_R
VS-аква
V
VS-аква
Москва
520
/ 266 раз
:-):
VS-аква
Vitaliy_R
V
Vitaliy_R
Москва
1609
/ 882 раза
Сергей, Ваших рук?
Кстати, kingusha, реально обратите внимание на мастерскую и в целом на изготовление.
В хороших местах Вам все сразу сделают под Ваши пожелания, не придется дорабатывать:)
Vitaliy_R
VS-аква
V
VS-аква
Москва
520
/ 266 раз
Да, моя работа. Индпошив, эксклюзив :-)
Виталий, спасибо за рекомендации :)
VS-аква
Vitaliy_R
V
Vitaliy_R
Москва
1609
/ 882 раза
Как всегда не приходит во время нужные вещи в голову:)
Vitaliy_R
kingusha
k
kingusha
Москва
12
/ 1 раз