Заболели рыбки

Сергей Владимирович
С

Волгоградская обл., Волжский
1

Сразу скажу что я новичок в этом деле поэтому прошу совета. Вообщем ситуация такая: аквариум мне отдали так как надоело с ним возится, сначала помер сомик, какая порода не знаю но симптомы были наверное то что он плавал в последнее время у поверхности и с поверхности хватал воздух, в один прекрасный день пришел с работы а он умер :( потом захварал ещё один сомик, платидорас, у него возле головы облезла чешуя, сначала был каким то вялым, задал вопрос на ответах майл ру, там сказали воду поменять, поменял примерно 70% воды, промыл камешки со дна, все декорации, запустил сомика, он какое то время резвее стал плавать но на следующий день опять та же беда, под вечер нашел его вообще весящим на проводе от компрессора... Сейчас отсадил его в ведро но из признаков жизни у него только то что жабры шевелятся (в смысле жаберные крышки). Ещё момент: купил в магазине мороженного мотыля, там же сказали просто кусочек отламываешь и кидаешь в аквариум, потом мне сказали что обязательно мотыля промывать надо, вот не знаю каму верить.... Аквариум на 104 литра, живут там 2 астранотуса, 1 акара, и две каких то плоских рыбки которых я не смог опознать с помощью интернета:) ну и конечно сомики, поначалу их было 5, один умер, и вот ещё один погибает :( :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
21058 / 8857 раз

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

У Вас, скорее всего, аммиак в воде. Чтоб понимать что и откуда в аквариуме берется, прочтите темы и статьи, ссылки на которые в моей подписи.
Вам скорее всего таки придется делать подмены воды и меньше кормить. А вот что и как, конкретнее можно сказать после заполнения анкеты. Пока включите максимальную аэрацию.
Сергей Владимирович там же сказали просто кусочек отламываешь и кидаешь в аквариум, потом мне сказали что обязательно мотыля промывать надо, вот не знаю каму верить