Что делать с аквариумом ?

Анка
А

Москва
3

Добрый день, уважаемые аквариумисты!
Прошу вашего совета. Я новичок. Аквариум
1. Объем 30 литров.
2. Фильтрация круглосуточно, аэрация.
3. Грунт, растения.
4. Показатели воды:
нитраты 25 мг/л
нитриты, аммиак нет
GH > 6
KH 5
Ph 7
5. Запущен в начале декабря 2012 г. С момента запуска до заселения рыбок прошло 2,5 недели.
6. Сифонка грунта раз в неделю, подмена 1/6 воды раз в два-три дня. Вода чистая, немутная, ничем не пахнет.

Теперь про проблемы.
Купила 2-х пециллий. Девочка пугливая, пряталась все время, мальчик освоился сразу. Дня через 4 чешуя на девочке стала ерошиться, потом выпадать, пузико надулось. Полистав литературу, прочитав форумы и наконец посоветовавшись с аквариумистами, выловленными в зоомагазине, стала делать кратковременные ванны Антибаком в отдельном отсаднике. Рыбке было все хуже и еще через три дня она умерла.
Через неделю купила еще двух пециллий. Без карантина (моя ошибка) подсадила в акву. Через два дня умерла одна из новых рыб, а на второй обнаружила манку. Естественно через день манка была уже и на моем Ваське-старожиле.
Лечила всю акву - малахитовый зеленый+сульфат меди согласно инструкции. Умерла еще одна из новокупленных рыб. Васька на четвертый день очитстился от манки. Через 7-8 дней добавила дозу лекарства, как и было рекомендовано. Через несколько дней Васька, с виду чистый, стал держаться либо у поверхности воды, либо совсем на дне. Ел неохотно, стал вялый. Признаков каких-либо болезней не обнаружила. Воду стала подменивать каждый день, тесты на уровне. Вчера вечером увидела возле анального отверстия тонкую белую ниточку, полупрозрачную. Сегодня он умер.

Руки опустились, не пойму - что я делаю не так, поумирали все рыбки. И что делать с аквой, наверное надо повыбрасывать весь грунт и растения ? Может инфекция какая завелась ?

моцарт
м

Москва
138 / 22 раза

Фотки больных рыбок не делали?