Запуск аквариума 600 л.

Галерея
Bambr
B

Анадырь
74 / 13 раз

Предыстория: Одна организация является клиентом фирмы где я работаю. У директора в кабинете стоит аквариум 600 л. В общем надоел ему аквариум да и не занимался им результат Сомик, белое пятно на спине, язвы на голове. т.к. Он знает что я любитель аквариумных рыбок было предложено забрать его домой даром. Вот как то так свезло. Место дома уже найдено. Размеры аквариума в см. 185х50х75.
Сразу скажу планирую запуск аквариума месяц или два столько сколько потребуется для роста растений. Для это понадобится помощь форумчан проживающих в Москве. т.к. В родном городе в Недо-зоомагазинчике ничего нет а если есть то безумно дорого шарик мха 5 см диаметра 500 руб. :-(
Полный отчет с фотографиями последовательного запуска буду выкладывать в ветке форума "мой аквариум".
Планирую аквариум с большим количеством водорослей, задняя стенка из мха на сетке во всю длину и высоту аквариума. Без искуственных декораций, буду использовать только обожженную глину, вылеплять укрытия и подложки для мха сам. обжиг в печи (в художественной школе)
Начну с вопросов для подготовительных работ:
1. Грунт, можно ли совместить мелкий гравий обвальцован (не острые края) и почти морской песок природный взят из устья реки и лимана. Как происходит сифонка песка не затянет ли его сифоном?
2. Как скажется на воде использование подложек из глины (полукруглые прямоугольные платинки с большим кол дырочек для прикрепления роголистника) и создания с последующей маскировкой гравием. Дабы сомики не подрывали нити роголистника.