Смогут ли суматранские барбусы жить без растений?

Тернеций
Т

Екатеринбург
12

Итак, я, если можно так выразиться - аквариумист начинающий, стаж всего четыре месяца.
Поставил новый аквариум. Не знаю почему, но мою душу захватили суматранские барбусы. Очень хочется их завести.
Я прочитал много статей по их содержанию, разведению и т.д.
И у меня сразу же возник вопрос: Могут ли суматранские барбусы жить без живых растений? Просто во многих статьях нет конкретного утверждения, что живые растения прям обязательны. А я, признаюсь честно - совсем не разбираюсь в растениях. Не разбирающих в их содержании. Перечитал кучу статей - но мне кажется, что все это сложно и непонятно. А сам уход за растениями, да и посадка тоже- трудоемки. Всегда боюсь не справиться :(
Боюсь сделать что-то не так.

И еще один вопрос на засыпку - могут ли суматранцы нормально и комфортно жить в воде с температурой 25-26 градусов?

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

Тернеций Могут ли суматранские барбусы жить без живых растений
Могут. Только им нужен корм с приличной долей растительной составляющей. И прикормка из зелени- ошпаренные салат, капуста, листья одуванчиков и т.д.
Тернеций могут ли суматранцы нормально и комфортно жить в воде с температурой 25-26 градусов?
Да.

Тернеций
Т

Екатеринбург
12

Могут. Только им нужен корм с приличной долей растительной составляющей. И прикормка из зелени- ошпаренные салат, капуста, листья одуванчиков и т.д.
Спасибо большое. Ну, думаю с прикормкой проблем не будет.
Все в большом количестве обычно растет за окном на участке :) Или в холодные времена в теплице.
А еще советуют давать крапиву. Ее тоже можно?

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

Не пробовал, но с учетом того, что из нее (молодой) очень нормальный борщ получается, то думаю что можно. Ошпарить кипятком только не забудьте и мелко порезать. Огурцы-кабачки тоже идут хорошо.

Тернеций
Т

Екатеринбург
12