Зарегистрируйтесь для отключения рекламы и доступа ко всем возможностям портала

Установил фильтр и умерла моллинезия.

Сергей09

Я купил фильтр,но не врублюсь как его установить!)согласен всё просто опускаешь его в воду,шланг поднимаешь вверх и включаешь в розетку,но не пойму на какой глубине его устанавливать.установил сверху-водоросли кругом ходят (они у меня по верху аквариума плавают)и рыбы кое-как удерживаются.поставил снизу-воздух плохо поступает из фильтра.решил поставить посередине! примерно через полчаса на стенках аквариума появились мелкие пузыри(я как понимаю это кислород).может фильтр много выпускает кислорода или я его неправильно установил.в чём проблема не разберусь,объясните пожалуйста как его правильно установить. аквариум на 28 литров, фильтр JEBO AP 112F
и обязательно ли использовать шланг?
сегодня проснулся а 1 моллинезия черная сдохла.
опишите пожалуйста подробнее в чём проблема и её решение.я новичок.заранее спасибо за советы!
Алекс

Флейта в наборе есть?
А про молли, заполните это:
1. Описание проблемы -
2. Литраж/габариты аквариума -
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) -
4. Параметры воды:
NO3 (Нитраты) -
NO2 (Нитриты) -
NH4 (Аммиак) -
PH - , GH - , KH -
5. Рыбы (размеры, названия, количество) -
6. Растения (названия, количество или плотность посадки) -
7. Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится) -
8. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) -
9. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) -
10. Фильтр (производитель, модель, мощность) -
11. Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) -
12. Температура в аквариуме (градусов Цельсия) -
13. Аэрация (есть или нет, круглосуточно или нет) -
14. Смена воды (частота, количество подменяемой за раз воды) -
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум (да, нет, непонятно) -
16. Освещение (ваттность ламп или их длина, количество ламп, режим освещения) -