Совместимость фильтрационных наполнителей.

wescors
w

Москва,Строгино
16 / 2 раза

Внешний фильтр Midi Kani 800. Я новичок , так что вопрос может показаться странным.Когда придет время менять наполнители, то нужно покупать именно те которые предназначены для конкретно этого фильтра ? Или это не важно ? То есть предположим могу я вместо керамических колец которые были в комплекте, заложить керамические кольца предназначенные для другого фильтра,другой марки ? То же касается цеолита и синтепона. (Губка само собой нужна именно под этот фильтр)

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

wescors То есть предположим могу я вместо керамических колец которые были в комплекте, заложить керамические кольца предназначенные для другого фильтра,другой марки ? То же касается цеолита и синтепона.
Легко.
wescors Губка само собой нужна именно под этот фильтр
Тоже не факт. Можете брать любую, подрезав ее в нужный размер.

Ёшка
Ё

Киев, Академгородок
159 / 120 раз

цеолит и синтепон могут "испортиться", а что может случится с керамическими кольцами?

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

Ёшка а что может случится с керамическими кольцами?
Если обычная керамика, то ничего. А если такая :ti_pa: то поры зарастают бакналетом, после чего нужно нести баблО хитросделанному производителю за новую :-) В "мидикани", вроде, как раз такая, "высокопористая".

wescors
w

Москва,Строгино
16 / 2 раза

Ёшка что может случится с керамическими кольцами?
Есть же среди них какие то различия ? Одни лучше,другие хуже.Выбрать самые лучшие марки и заменить те что шли в комплекте.И потом что кольца разве не меняют со временем ? Они же пористые, как не полоскай часть грязи все равно останется перекрывая доступ кислорода к бактериям.Есть же у них срок службы.Или что они покупаются раз и навсегда ?

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

Штатная керамика идет чисто для разбития потока. Как бионаполнитель мало пригодна.