Высокотехнологичный аквариум

Галерея
snakebig
s

Техас
3987 / 1829 раз

Добрый день друзья!

Исходя из раздела в котором я пишу, следует, что аквариумист я - начинающий. Можно даже сказать зелёный, который не нюхал пороха. Аквариума до этого у меня не было, поэтому свои знания об аквариумистике начал черпать из многочисленных статей и форумов на просторах интернета. Но, чем больше читаешь, тем больше возникает вопросов. Спросить мне не у кого, а что бы получить первичные знания (ИМХО они должны быть получены от специалистов) я бы даже сказал от Специалистов с большой буквы, что бы потом не делать глупых ошибок.
Теперь переходим к тому месту с которого начали - аквариуму. Его, как понимаете ещё нет, но есть место для него, которое был запланировано при ремонте и сейчас имеет вот такой вид (фото-1, фото-2, фото-3) Размеры места установки: ВхШхГ = 84х86х44 см. Высоту самого аквариума планирую (70-74 см) Понимаю, что размеры далеки от идеала, но когда проектировался ремонт, понятия об аквариумистике не было, зато были грандиозные планы как всё обустроить, поэтому буду отталкиваться от уже имеющегося, поскольку в другое место поставить не получится. Если посмотреть на фото-2, то справа и слева можно увидеть окна, справа окно в которое будет попадать прямой солненечный свет, но только с утра, это восточная сторона и солнце бывает тут только утром, не более 2х часов, но на всякий случай можно закрыть жалюзями, если потребуется. Слева тоже окно, но далше балкон, поэтому прямого солнечного света от туда не будет. Расположение не типично для многих видов аквариума, поскольку сторона стоящая возле стены совсем узкая и аквариум будет просматриваться с двух широких сторон.
Тип аквариума планируется как травник, но тут же возникают вопросы, какие растения выбрать учитывая высоту. Сразу оговорюсь что высота самого аквариума будет в районе 70-74 см и соответственно высота водного столба, 60-65 см. Если не так поправите.