Кем заселить аквариум на 140 литров?

Галерея
Evgesha
E

г.Иваново
66 / 1 раз

Купила сегодня аквариум на 140л, в нем обогреватель и фильтр с компрессором. Растения искусственные есть коряга (искусственная тоже). Каких рыбок заселить? нравятся яркие рыбки, такие как цихлиды, меченосцы, неоны. Вообще хочется какие то крупненькие рыбки, ну см 4-5 взрослые когда уже будут, и стайку мелких(неоны например) и сомиков на дно. Помогите определиться, при том что я новичок. Аквариум пока стоит, вода готовиться. так что время есть для определения.
на фото пока не доделан. купила по минимуму, что бы посмотреть как это будет смотреться. справа и слева еще появятся растения(разной длины)
Фото Кем заселить аквариум на 140 литров? (photo#50185)

Амазонка
А

Одинцово
1957 / 1735 раз

Я вам советую не начинать с цихлид, любых. Это рыба не для новичков, у них куча заморочек, и не так они просты, как кажутся. Нужен опыт, чтобы понять как и что.
Начинайте с несложных. На дно- коридорасы, отлично! верх- например, черные и красные неоны(прекрасно вместе смотрятся); лабиринтовые, и т.д., выбор большой. С ними всё просто и понятно, в отличии от цихлид, даже самых мелких и мирных. Потом далеко не все понимают, заводя цихлид, что им может не понравится их агрессия во время нереста, и притеснения других рыбок, тем более у человека, не знающего как это всё разрулить. Ну я надеюсь, от цихлид я вас отговорила. :-):

Evgesha
E

г.Иваново
66 / 1 раз

да. отговорили. спасибо )

нюша
н

Казань
618 / 1118 раз

Берите рыбок стайкой по 5-6 штук, например стайку орнатусов, стайку неонов штук 10 можно и стайку коридорасов!

Evgesha
E

г.Иваново
66 / 1 раз

а я вот сейчас читаю. и все такие решила Лялиусов, почитала что они мирные и для новичка нормально. как на счет с кем его поселить? хочется еще данио, неонов, гуппи, меченосы. кого выбрать и сколько их можно в 140л? еще сомик будет.

shok
s

Энгельс
2217 / 1331 раз