Кого заселить в аквариум на 60 литров

Bobrich

Добрый день!
Прошу помощи у бывалых аквариумистов. Покупаю аквариум JUWEL REKORD 600 - 60л заявленного объема.
Хочу смешанный аквариум, опыта нет, активно изучаю инет.
Подскажите, каких и сколько рыбок можно содержать в таком объеме.
Сам думаю о 10 неонах и 2 сомиках вот толшько каких. Как сомики будут относиться к растительности аквариума, если зелень сажать в грунт (хочу питательный грунт плюс с верху светлый грунт дисперсностью 2-3 мм).

#1

Ю.В.

Сомики к растительности отнесутся положительно. 10 неонов и 2 сомика, размером соотвествующих 60л на такую банку маловато- можно добавить рыб еще. Для того, чтобы Вам можно было ответить по-конкретнее, заполните "анкету помощи" с теми параметрами фильтра, света, растений, рыб, корма и т.д., которые планируете. Обратите внимание, что реальный объем воды и заявляемые производителем 60л отличаются литров на 10.

#2

Bobrich

Спосибо за скорый ответ.
На данный момент я пришел к выводу, что "плясать" удобнее от рыбок т.к. аквариум определен. Хочу определиться с рыбками, а за тем подобрать растения.
Внутренний фильтр
Compact Super 280 л/ч.
Нагреватель с терморегулятором
50 w.
Светильник-1 лампa (Т8) 15w.
Это данные производителя. Плюс компрессор простенький.
Про корм я ещё даже не задумался.
В акве будет половинка кокоса, натуральная коряга. В растениях сейчас пытаюсь разобраться.

#3

Metal

Фильтр слаб для 60 литров, если рыб будет мало, то его хватит.
Света будет мало для растений, нужна еще одна такая же лампа как минимум.

#4

Bobrich

Когда аквариум придет, буду думать как свет переделать. Если фильтра будет не хватать - куплю более основательный.
Сейчас хочу выяснить, каких ещё рыбок можно подселить к неонам и каких сомиков завести? может не подселять к неонам ни кого, а сомиков взять большего размера?
А как определить необходимую производительность фильтра исходя из объёма аквариума.

#5

Болик