Как лучше установить наружный фильтр?

Галерея
DarK_RenO
D

Казахстан, жамбылская область, г. тараз, ул. Байзак батыра.
4

Добрый день, Сам я новичок но очень сильно хочу завести рыбок, для этого был куплен заводской литый аквариум на 500 литров, 3D задний фон рисунок ( камни и корень дерева ). фильтр атман АТ - 3338 1200л., я хотел спросить, как лучше установить трубки выхода и входа воды с фильтра. при установке фона 3D. читал что все трубки можно спрятать за ней, а как именно не где на сайтах не пишут, как вода циркулировать будет там, не застоится ли она за фоном ведь все герметично будет, чтобы рыбка тута не попала, думаю нет нужды ставить выход и вход за фоном, а то в итоге в самом аквариуме циркуляции и отчистки не будет верно? так вот хотелось бы чтобы подробнее объяснили как все это сделать? можно в картинках))) очень наглядно тогда будет.)))) заранее всем спасибо.

P.S. и вообще стоит ставить все за фоном ведь со временем трубки начнут засорятся и демонтаж с заднего фона уже будет не доступен.....

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

DarK_RenO стоит ставить все за фоном
Не стоит, имхо. Заборная трубка в одном углу, выход в другом.

DarK_RenO
D

Казахстан, жамбылская область, г. тараз, ул. Байзак батыра.
4

Вот принцип работы, в двух видах, если переход с фона на аквариум всасываемой трубки сделать на уплотнителях без использования герметика то демонтаж возможен. но какие минусы помимо этого? Пожалуйста объясняйте а не просто стоит или не стоит.

Zverev
Z

Ленинград
1178 / 340 раз

Я например вовсе не противник прятать все что можно, когда это решаемо, потому как аквариумы людям таки ради дизайна делаются.