Всем здравствуйте. У меня аквариум на 140л, без крышки. Просто смотрю, у всех с крышками. Действительно она так нужна? Я новичок, так что опыта нет. Свет думаю сделать специальный продается, к стенкам аквариума крепятся лампы. Или может что то посоветуете, или проще сделать самодельную крышку? Еще боюсь перегрева воды, т.к. Дома жарко, и так вода без подогрева 27градусов. Растения пока искусственные.
Evgesha
Ю.В.
Ю
Ю.В.
Kyiv, Ukraine
24842
/ 11356 раз
Мое личное, никого ни к чему не обязывающее мнение. Крышка- зло, убивающее красоту. ИМХО, открытый аквариум и смотрится красивее, и легче поддается дизайну.
Из минусов- бОльший риск выпрыгивания рыбы, вылова ее кошками и т.д. Кроме того, открытый аквариум желательно делать без ребер и стяжек, а это влечет бОльшую толщину стекла. Среднестатистические аквариумы, особенно заводские, делаются с ребрами и стяжками, что не добавляет им привлекательности. А крышки эту всю "красоту" прикрывают от обзора. Можете посмотреть мой открытый без ребер-стяжек Аквариум "Мангровый лес", 250л (Ю.В.) и обычный с ребрами и стяжкой, но без крышки, довольно удачно оформленный Ириной Эглантинин аквариум 160 л (Эглантина)
Ю.В.
Evgesha
E
Evgesha
г.Иваново
66
/ 1 раз
У вас просто потрясающе оформлен. Очень красиво. Дело в том что у меня эти стяжки не видно, только высоким, а мне не видно, поэтому меня они не смущают. А лампы такие дорогие? Цены не посмотрела в магазине. У меня длина 80см.
Кто? Светильник? Там есть регулировка по длине +- сантиметров 5-6
Ю.В.
Destructive
D
Destructive
Москва (Марьино)
42
Evgesha Всем здравствуйте. У меня аквариум на 140л, без крышки. Просто смотрю, у всех с крышками. Действительно она так нужна? Я новичок, так что опыта нет. Свет думаю сделать специальный продается, к стенкам аквариума крепятся лампы. Или может что то посоветуете, или проще сделать самодельную крышку? Еще боюсь перегрева воды, т.к. Дома жарко, и так вода без подогрева 27градусов. Растения пока искусственные.