1. Описание проблемы: напишу ниже подробно
2. Литраж/габариты аквариума: 33 литра
3. Когда запущен аквариум: сентябрь 2013
4. Параметры воды: pH нейтральная (проверяла раствором лакмуса, точнее не нашла тестов), аммиак в норме (проверяла реактивом Несслера), перманганатная окисляемость очень низкая даже в вытяжке из грунта.
6. Растения в аквариуме: не разбираюсь, парочка дешевеньких, типа спиральки.
7. Подкормка для растений: нет
8. Подача углекислого газа (CO2): нет
9. Грунт в аквариуме: покупной мелкий речной + ракушки мелкие с моря
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): старый замок б/у + 2 большие ракушки с моря
11. Фильтрация: фильтр не погружной, встроен в крышку, в воде только насос. Выключаю только на ночь.
12. Температура в аквариуме: 25-26 стабильно
13. Аэрация: при лечении отключаю только на ночь, а так - 2/3 часа в день
14. Подмена воды в аквариуме: раз в неделю 1/3 отстоявейся водопроводной
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: нет
16. Освещение в аквариуме: искуственное, лампы встроенны в крышку - обычные энергосберегающие дневного света, 2 шт
17. Кормление: сначала были хлопья, теперь перешла на гранулы. 2 вида: поменьше для всех и побольше для сомов.
а теперь моя проблема: