Я новичок, допущено море ошибок и хочется их исправить.

Галерея
СМГ
С

Иркутская обл., п. Усть-Ордынский
73 / 2 раза

Всем привет! Все началось, как бы смешно это не было, с чайника! :hi_hi_hi: Купили мы с мужем новый чайник домой, понравился нам прозрачный, принесли домой, включили и тут прибежала поглазеть на обновку наша 2х годовалая дочь. Дальше мы уже уговаривали ее, что в чайник мы селить рыбок не будем, а подарим ей на новый год настоящий аквариум :-):

Перед самым новым годом озадачились покупкой и посоветовавшись с родными, которые держали рыбок пошли сразу в зоомагазин консультироваться там, так как от родственников только и получили кучу нотаций на тему вечно закидываемых в аквариум игрушек и опрокидывания аквариума на пол... В магазине нам рассказали, что все что нам нужно это фильтр и свет, потом нашелся специальный детский аквариум на 15 литров где в крышке уже был фильтр, лампа(сразу сгорела, не успели даже воду налить) и копилка :sh_ok: ну типа дети копят деньги, а рыбы их охранники. Ну копилку выкинули естественно за ненадобностью, лампу купили новую. В магазине нам сказали, что рыб можно запустить сразу если добавить в воду специальный кондиционер, продали нам вместе с аквариумом 3х гурами и 2х сомов, предупредив, что они растут и нужно будет в дальнейшем их расселять, но сказали, что рыбы очень часто дохнут и поэтому не факт, что все выживут до расселения. Мы купили корм, нам так же объяснили, что кормить их нужно 2 раза в день по щепотке. Грунта в магазине не оказалось и нам сказали, что его можно будет докупить потом. Об уходе сказали, что каждую неделю нужно менять треть воды, раз в месяц менять воду полностью.