Почернела золотая рыбка

Натали
Н

Алтайский край, Барнаул
17

Здравствуйте! Я новичок,аквариум 20л менее месяца,внутренний фильтр,компрессор,свет,живых растений нет,грунт 2-5мм,температура 25-27 С,были рыбки:2 гуппи,1 меченосец,1 крапчатый и 1 стеклянный сомы,3 неона голубых,1 золотая (знаю,что тесно ей,но захотелось :smu:sche_nie: ),итого 9 штук,запустили разом всех в отстоянную воду без растений.Подмены раз в неделю,корм универсальный сухой раз в день, плюс 1 разгрузочный. Вопросов много,пока интересует главный:от чего погибли мои рыбки? Сначала почернел весь бок у золотой и плавник хвостовой,очень быстро в течение суток,остальные были бодры (кстати,меченосиха постоянно гоняла золотую,тыкала в бока и щипала за плавники). Подменила воду, почистила грунт сифоном,капнула метиленового синего по инструкции.На утро - мертвая гуппи и стеклянный сом. Решила перезапустить акву, отсадив всех выживших в ведро без аэрации.Пока чистила и меняла воду,буквально минут 20,в ведре погибли все 3 неона и золотая. В акву снова капнула синего и запустила выживших сома,меченосца и гуппешку. Уже неделю живут нормально,плюс подселила 2 гуппи и 2 сома крапчатых.В чем была причина гибели? Что я делала не так? Хочется избежать подобного в дальнейшем... :cry_ing:

Ixie
I

Челябинск
123 / 18 раз

Здравствуйте!
Как новичок новичку, могу посоветовать почитать темы для новичков (начните, например, отсюда: Всё об аквариуме для новичков доступными словами ). Их на этом форуме много и в них очень хорошо расписано, буквально по шагам, как именно нужно запускать аквариум, чтобы рыб не потерять. Конечно, лучше бы это сделать до покупки аквариума, но что уж теперь.