Низкая карбонатная жесткость Kh в аквариуме

NaTioNa

Низкий КН в аквариуме.
Низкая карбонатная жесткость (Кн) в аквариуме.


Аквас 60 л с денерлевским донным шнурком, грунтом, почвопокровка-куба, бликса- много, местами-марсилия кое-где мхи еще травка разная всякая (еще в процессе сбора и засаживания). 25 неонок. Рн 7-7.5 КН- 2. Если я правильно учусь на чужих ошибках, то карбонатка -маловата для начала подачи СО2. Ее надобно повысить. Можно ли добавить 1 ч. л пищевой соды для повышения карб жесткости?
Ю.В. Да, есть смысл поднять до 4-6
Roman Поднятие содой - слишком "брутальный" способ.
Если в этом аквариуме есть какой-то фильтр, в который можно было бы пихнуть коралловой крошки - это было бы мягче и правильнее.
В питерской воде крошка как раз поднимает примерно до 4-х карбонатку.
NaTioNa Засунула во внешний фильтр пока мраморную крошку и шипящий в уксусе грунт (только это было под рукой). Через 12 часов -никаких изменений не пронаблюдала. Сегодня прикуплю коралловую. Да, я уже нашла, что в Питере у всех КН 0-3 без доп усилий к поднятию значения
Roman Мрамор немножко не то.
Нужна крупнофракционная коралловая крошка. Поднимет она не сразу, а постепенно, но в этом как раз её плюс.
NaTioNa Сколько мм фракция?
Roman 7-10 или чуть больше
ВиталийВиталий Положил околдо 500 гр. (сколько влезло) во внешний фильтр 2 дня назад, спустя два дня никаких изменений. Может положил мало, а может ждать дольше нужно? аква 280л.. КН 3, РН 7. Может соды добавить? Но опять же эту процедуру необходимо делать постоянно.
Metal Ну и зачем вам Кн повышать?
А крошка поднимет постепенно, за недельку-полторы, на пару градусов.
ВиталийВиталий Я считаю буфер в 3 маловат, притом что если следовать таблице содержания СО2 то при моем РН в 7,0 для того чтобы быть в зеленой зоне КН должен составлять примерно 5-8, может я неправильно понимаю эту пропорцию? Таблица содержания углекислого газа в аквариуме (CO2, СО2), информация отсюда
Metal Нет, вы не правы, Кн3, это хорошо для растений.