Петушок не ест мороженную дафнию.

_\ Аня
_

Россия,Москва
9 / 1 раз

Помогите пожалуйста я новичок. Хотела разнообразить рыбке питание до этого кормила сухим кормом для петушков. в зоомагазине рыбку тоже кормили сухим кормом. Купила тетра фиш делика. Корм желе для рыбок дафния. Пакетик чем-то напоминает пакетик растворимого кофе.Вчера покормила рыбку этим желе, ел с удовольствием, убрала пакетик желе в морозилку так как порция для рыбки большая . Мне этой порции хватит на 5 кормлений. Ел но с не охотой часть сплевывал. После кормления осталось много корма поменяла воду. вопрос почему рыбка ест с неохотой мороженный корм. Ведь кормят же рыбок мороженной дафнией. Корм не дешевый.TetraFresh Delica Daphnia (желе дафния) может мне не морозить корм а просто положить в холодильник с другой стороны боюсь инфекций в пакетике с кормом который был встрыт в неоткрытом герметичном состоянии можно хоть 2 года хранить а в открытом. Подскажите пожалуйста кто сталкивался .

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

Ему нужно время, чтоб к новому корму привыкнуть. 3-4 дня голодовки и будет есть))

_\ Аня
_

Россия,Москва
9 / 1 раз

а он не помрет за 3-4 дня голодовки? Это не опасно для рыбки?

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

Не помрет и за 2 недели. Только на пользу ему пойдет.

_\ Аня
_

Россия,Москва
9 / 1 раз

спасибо за совет попробую завтра вечером покормить, если есть не будет устрою ему профелактическую голодовку.

KOMATOZ
K

Москва.Зеленоград
15 / 2 раза