Нерест ли это?

Kade
K

Таганрог
3

Добрый день! Я новичок и хотел бы обратиться за советом. У меня аквариум 250 л. живут в нем 4-и золотые рыбки (3-и оранды и шубункин), возраст примерно 1.5 года, два самца и две самки. У самцов имеются характерные пилы на передних плавниках, но белые точки на жабрах отсутствуют. Примерно 3-и недели назад после каждой вечерней кормешки (Вечером кормлю мотылем), самцы начинают гонять самку, тыкаясь и в "зад", и продолжается это от 3-х до 5-ти часов. Я так понимаю, что это нерест, но икрометание не происходит. Пытался отсаживать двух самцов и одну самку в отдельный аквариум, но не чего так и не произошло, они её гоняли часов 5, пока сами от бессилия не легли на дно.
Можете как то прокомментировать данное поведение рыб? Заранее очень благодарен.

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

Kade Я так понимаю, что это нерест, но икрометание не происходит.
Вероятно, это не нерест, это банальные ухаживания.
Если человеческий мальчик подкатывает к девочке - это совершенно не означает, что она родит в ближайшем будущем и тем более именно от этого мальчика ;;-)))

Я вам скажу больше, развести золотых в таком объеме это редкость редкая.

Kade
K

Таганрог
3

Да как бы разведением я не собирался заниматься. но хотелось пролит свет на данное поведение рыб.
А тогда глупый вопрос (на будущие) как отличить ухаживание от нереста?

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

Kade как отличить ухаживание от нереста?
По сути никак. Единственный верный признак - округление брюха. Все остальные признаки - лишь признаки половозрелости и гона у самцов, при этом не факт, что самка беременна.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Вот, взгляните на этот пост: Золотые рыбки и далее.

Kade
K

Таганрог
3

Огромное спасибо.


  • Похожие темы
  • Нерест, ответов 1, последний от 
  • Нерест петушков, ответов 54, последний от 
  • Нерест хромисов, ответов 5, последний от 
  • Барбусы и нерест, ответов 3, последний от