Добрый день!
Как понятно из темы прошу помощи у Вас дорогие друзья, я новичок.
Собираюсь приобрести аквариум на 320л. (Размеры: Длина - 1306 мм. Ширина - 456 мм. Высота - 630 мм (с крышкой). Толщина стекла - 10мм. Крышка выполнена из поливинилхлорида и композитного алюминиевого материала. Тип встроенного светильника: люминесцентное 2 лампы Т8 по 36вт каждая. Общая высота видимой части крышки - 100мм. Общая высота аквариумной тумбы - 700мм.)
Много вопросов и мало ответов, когда был маленький у родителей был аквариум на 150л, но частенько дохло там все и снова и снова заселяли. Отец по старинке ухаживал, да и особо не когда было. Кое какой опыт есть у меня. Но хочется сделать все по науке.
Так вот, подскажите, на такой объем я так понимаю нужен внешний и внутренний фильтр или же можно только внешний.(рассматриваю JBL CristalProfi e1501 greenline).
Рыбок хочу завести хищников, из расчета на 1 рыбку 5л объема, можно примерно около 30шт завести, верно? или это грубый расчет?
Вопросов конечно много, но если не против буду задавать по ходу дискуссии.
Заранее спасибо за понимание!
serhio36rus
Metal
M
Metal
Мордовия, Рузаевка
15576
/ 6128 раз
serhio36rus Рыбок хочу завести хищников, из расчета на 1 рыбку 5л объема,
Это каких же хищников, да еще с таким рассчетом?
Metal
Cерго.К
C
Cерго.К
Москва
481
/ 140 раз
По всей видимости человек перепутал цифру не 5 литров а 50 литров на рыбку.Ну тогда можно и хищников посмотреть.
Cерго.К
Олег 1970
О
Олег 1970
Фрязино
79
/ 5 раз
serhio36rus Так вот, подскажите, на такой объем я так понимаю нужен внешний и внутренний фильтр или же можно только внешний.(рассматриваю JBL CristalProfi e1501 greenline).
Скорее всего точного ответа Вы не получите в данный момент, с рыбками и их количеством определитесь, потом поставьте внешний и будет точно видно, справляется он с ним или нет.