У малька гуппи появился в боку какой-то белый червь.

Валерия03
В

Ревда
60 / 2 раза

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у малька гуппи, которому две недели, в боку, ближе к хвосту торчит белый червяк, он то залезает в рыбу обратно, то из нее наполовину высовывается. Отсадила его от других. Аппетит есть, плавает нормально, но част дышит. Как изгнать этого червяка? Я новичок в аквариумнистике, буду рада выслушать мнение опытных людей. Что мне делать? Как его вывести из малька и какие лекарства покупать? У других такого не наблюдаю. Помогите пожалуйста :cry_ing:

Макс
М

Гурьевск
1157 / 396 раз

Валерия03 Что мне делать?
Можно фото?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Я бы не заморачивался это гуппи, оно того не стоит, может грубовато но зато правда.

Валерия03
В

Ревда
60 / 2 раза

Попыталась сфотографировать, но ничего не вышло т.к. телефон у меня плохой. Не знаю, но мне так и хочется спасти жизнь бедняги :с Дать ему шанс и убрать паразита. Червяк прямо под спинным плавником в боку, замеила его, только когда он вылез, а потом обратно залез. Рыбка лежит на дне, часто дышит.

Макс
М

Гурьевск
1157 / 396 раз

Валерия03, врятли его спасти :-(

Валерия03
В

Ревда
60 / 2 раза

Вообще вообще? Просто лучше уж попытаться, чем просто наблюдать за его мучительной смертью...... А он не мог паразитировать других мальков? Не мог в них заразу передать?

Макс
М

Гурьевск
1157 / 396 раз

Валерия03 Вообще вообще?
Я думаю что да, а что бы не наблюдать как вы написали отправьте его в страну вечно свежего мотыля.
Валерия03 Не мог в них заразу передать?
Наблюдайте, если увидите на другом также уберите его в отдельную ёмкость, а так гуппи не та рыбка что бы заморачиваться :nez-nayu: . Вы если продолжите заниматься аквариумом то скоро это сами поймете. Удачи!

Валерия03
В

Ревда
60 / 2 раза

Спасибо за Ваше мнение. Я буду наблюдать за мальками. Если что напишу сюда :cry_ing:

Валерия03
В

Ревда
60 / 2 раза