Аквариум с отверстиями в дне

Галерея
Аро
А

Ставрополь
10 / 4 раза

Здравствуйте, заказал на днях аквариум на 220 л. д*ш*в- 100*40*55. Толщина стекла-10 мм. с двумя отверстиями на дне, для подключения внешнего фильтра ( преимущественно самодельного). Изготовители говорят что так тоже делают. Много тем прочитал, но нигде не нашёл обсуждения аквариума, с отверстиями на дне. Неужели никто такое не делал? Какие достоинства и недостатки у данного вида аквариума? Так как я новичок, то гадать на эту тему не хочется. С удовольствием выслушаю критику по данной модели. Время на передумать - 1день.

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
21058 / 8857 раз

Аро Изготовители говорят что так тоже делают
Безусловно. Это один из способов избавиться от трубок на виду. Есть и другие варианты применения - самп, слив от донника и тд и тп.
Аро Много тем прочитал, но нигде не нашёл обсуждения аквариума, с отверстиями на дне.
Потому что по сути обсуждать нечего. Те, кто их делают, знают, зачем они нужны. А остальным это и не нужно.
Аро Какие достоинства и недостатки у данного вида аквариума?
Тут на самом деле нельзя говорить о достоинствах и недостатках. Отверстия делают для конкретной цели, не более и не менее.
Недостатками (хотя, на самом деле, это не недостаки, а особенности конструктива) можно считать:
- необходимость сверления отверстий в стекле и в столешке
- необходимость выбора качественных фитингов

Аро
А

Ставрополь
10 / 4 раза

Спасибо, подскажите, где можно почитать про подобную конструкцию аквы?
В качестве штуцера к отверстиям решил использовать пластмассовую вводную арматуру в бачок унитаза. Она представляет из себя трубку диаметр - 20 мм. с наружной резьбой (в сборе с прокладкой и гайкой) с шляпкой - диаметр 35-40 мм. Можно дополнительно просиликонить. Так как данный штуцер спокойно выдерживает давление в системе водопроводной воды многоэтажек, то надеюсь что-вес от 200 л.+ доп.давление от помпы должно выдержать. Ценник одной шт-350р ( комплект арматуры бачка).

Roman
R