Растения медленно умирают?

Галерея
Екатерина Шулина
Е

Кременчуг
9

Здравствуйте! :-)
Я - новичок. Акву запустила 2 недели назад. Грунт хорошенько промыла под проточной водой, воду отстояла на протяжении недели.
Первый день - засыпала грунт и залила воду. Установила фильтр и компрессор.
Также положила внутрь фильта капсулу-биостартер. К вечеру вода чуть помутнела. Запаха от воды не было. Плёночки на поверхности воды не было.
Второй день - вода не мутная уже, но желтоватая, так как из-под крана у нас течет такая вода (ржавого осадке нет при отстаивании, но всё же вода желтоватая).
На третий день вода прозрачная, не мутная и не желтая. Решили запустить первопроходцев - ампуллярий желтых. Они только к вечеру открыли свои крышечки и неуверенно поползли изучать территорию.
Также купила растения. Промыла их и высадила. Под каждый корень положила по 1/4 табл. подкорневой подкормки. Провела тест по замеру карбонатной жесткости и рН. Всё по 8. Нитраты = 2 мг/л. Решила капнуть альгиклина в качестве СО2, как сказанно в инструкции, так как судя по таблице от теста, имеется недостаток углекислого газа.
Жаль, что не сразу увидела, что на анубиасе есть тёмно-зеленые точечки (их было мало и они не кинулись сразу в глаза).
На утро некоторые листики анубиаса слегка покрылись зелёными водорослями (подумала на вьетнамку, но я не разбераюсь в этом). Подумала, что из-за СО2 + яркий свет лампы. Но лампа светила всего где-то 6 часов. Я не решилась включать свет надолго в этот день. Анубиас вроде и так не любит свет, но затенить его нен чем. Достала анубиас, пораженные листики удалила, оставила только молодые, и вернула обратно в акву.
Больше зеленью листики не покрывались.
На шестой день досадила роголистников. Капнула макрокомплекс по инструкции (состав: К, N, P, аминокислоты). На утро на эхинодорусе немного появилось черных водорослей (думаю, что это черная борода). Больше нигде нет.