Здравствуйте, уважаемые аквариумисты!
Пытаюсь запустить аквариум 50 л.
На дно положила (около 2 см ) грунт JBL Aquabasis plus, сверху натуральную гальку (4-5 см). Налила воду водопроводную - отстаивала 2 дня. Добавила немного воды из запущенного аквариума. Посадила растения, положила корягу. Вода почти сразу побелела. Коряга через некоторое время покрылась белой слизью. Все так уже 3-ю неделю.
Подскажите, как сделать воду прозрачной?
Добавляла кондиционер для воды. Сегодня вынула корягу и промыла ее от слизи.
Появляются мысли слить всю воду и налить очищенную, купленную воду...
Растения при этом не плохо чувствуют себя - за это время пустили корни, появились новые листочки
Eve_rest
ded_boroda4
d
ded_boroda4
Minsk
243
/ 127 раз
Eve_rest, я сам новичок, так что мои совет не авторитет, но мое наблюдение такого: Вы варили корягу? В моем случае по началу, даже после 5-6 варок (крпяга из хлебного дерева), коряга немного покрывалась белой слизью, потом ее успешно съедали креветки и ото, но только стоит мне достать корягу на воздух, как она тут же покрывается слизью опять в воде :nez-nayu: не доставайте корягу :hi_hi_hi: а живность вообще никакую не сажали?
ded_boroda4
Cryomancer
C
Cryomancer
Ташкент
111
/ 27 раз
Eve_rest Коряга через некоторое время покрылась белой слизью. Все так уже 3-ю неделю.
У меня тоже коряга постоянно белой слизью обрастает. Хотя она у меня в акве уже больше года :nez-nayu: постоянно ее промываю бесполезно. Анцитрусы слизь тоже не едят.
Cryomancer
Eve_rest
E
Eve_rest
Москва
15
/ 5 раз
ded_boroda4, живность не сажала. Хочу добиться прозрачной воды. Но как это сделать, не знаю....
Корягу не варила, отмачивала в воде только
Eve_rest
ded_boroda4
d
ded_boroda4
Minsk
243
/ 127 раз
Eve_rest, чисто мое предположение - может бактериям кушать нечего было,вот они и по всплывали брюхом кверху в виде протеинчика? :-( Мне самому интересно,что Вам на это ответят,если честно
ded_boroda4
Александр2014
А
Александр2014
Ярославль
447
/ 200 раз