Зарегистрируйтесь для отключения рекламы и доступа ко всем возможностям портала

Смена воды в аквариуме (сколько мне нужно менять воды в аквариуме)

Aqua-chelyabinsk

Скажите пжл я новичок и все мне говорят по разному сколько раз нужно менять воду. Скажите пжл так как и через какое время нужно её менять :-):

Данная тема исключительно для определения необходимого уровня подмен в аквариумах.
Сообщения не по теме - удаляются.
Ю.В.

Воду обычно не меняют, а частично подменивают. Частота и объем подмен- в зависимости от кучи условий- объем аквариума, плотность рыб и растений и т.д. Чаще всего, в установившемся режиме это около 20-30% в неделю. Хотя не факт что Вам такой режим подойдет. Заполните анкету . И почитайте статьи, ссылки на которые в моей подписи.
exspert0

здраствуйте что бы неплодить тем решил спросить здесь, мне удобно подменивать воду по 15% через день, на отстоянную 2 суток. приемлимо ли это для моего аквариума.

2. Литраж/габариты аквариума:90 литров угловой высота 50см
3. Когда запущен аквариум:15 декабря
4. Параметры воды: не измерял
5. Рыбы в аквариуме:1 лялиуса, 3 велиферы, 2 скалярии, 2анцитруса, 2 мексиканских рака
6. Растения в аквариуме: кабомба, анубиас нано, валлиснерия остальные не знаю
7. Подкормка для растений: liaf zone Plant 10мл раз в неделю
8. Подача углекислого газа (CO2): да 30мл.л
9. Грунт в аквариуме: мелкий гравий, на переднем плане кварцевый песок
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): коряги и камни
11. Фильтрация: хидор кристал r 05 duo2(600 л\ч)
12. Температура в аквариуме: 26
13. Аэрация: нет
14. Подмена воды в аквариуме: вопрос.
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум:нет
16. Освещение в аквариуме: 25 ват 2700, 55 ват 4100
17. Кормление: коретра мотыль хлопья
Jss