Запуск большого аквариума. Помогите советом

Таисия
Т

Королев
27 / 1 раз

Добрый вечер всем!!!
Я еще новичок в данной области, поэтому прошу советов у неравнодушных...
В ближайшие пару недель планируется покупка аквариума на 240 литров!!!
Размер аквариума 120*40*61 или 101*46*62 (не могу определиться с фирмой-производителем - АкваПлюс или Биодизайн соответственно).
В 40 литрах месяц уже сидят 12 Тернеций ГлоФиш (ещё маленькие ~ 2-3 см.).

В новый аквариум хочу:

Скалярий Кои - 6 штук,
Коридорасов Джули или Штерба - 4-6 штук,
Анциструсов - 2-4 штуки,
+ 12 Тернеций, которые сидят в маленьком аквариуме.

Ещё будет коряга 30*30*30
Растения: валисснерия, роголистник, кладофора 5 шариков, может ещё, если влезут, то криптокорину, элодию или папоротник, Риччию или ряску, и яванский мох на корягу, Анубиас понравился, но в маленьком аквариуме что-то не прижился.
Фон: либо синий, либо чёрный.
Грунт: чёрный (в общем темный) фракция - 2-4 мм.

Так как я новичок, то возникли следующие вопросы:

1. Не будет ли перенаселения? Или можно больше скалярий?

2. Нормальная ли совместимость у тернеций и скалярий? везде разная информация...

3. В какой последовательности запускать рыб после полной готовности аквариума? Например скалярий и сомов, а недели через 2-3 тернеций, или как лучше, посоветуйте, пожалуйста.

4. Нужен ли под вышеуказанные растения питательный грунт или достаточно отдельных подкормок?

5. Будет ли достаточно стандартных 2-х ламп Т8 или лучше Т5?
Ещё у Биодизайна (склоняюсь больше к этому аквариума) возможно поставить лампы LED SCAPE Sun Ligth 46.3 W 5000 K 5530 lm.
Какие лучше на ваш взгяд?

6. Что думаете о выбранных аквариумах, никак не могу решить...

Заранее всех откликнувшихся, благодарю!

yulia211
y

Москва, Царицыно
2853 / 1448 раз

4. Я никакой питательный грунт не клала бы. :nez-nayu:
5. Высота аквариума большая, думаю что мало 2х ламп, но я не спец. У самой в 100 литров стоит 2 т5 по 18 вт. Света маловато...
Подбор освещения для аквариума