Добрый день.. Подскажите чем кормить мальков.. весь рунет перерыл и нечего не написано. Знаю что боятся мягкой(кислой) среды(воды).. Артемией если кормить то она подсолит воду, что не есть хорошо... :nez-nayu:
P.S Я новичек :smu:sche_nie:
Денис Дидик
serg_42
s
serg_42
Новокузнецк
6404
/ 3634 раза
Денис Дидик Артемией если кормить то она подсолит воду, что не есть хорошо...
Денис Дидик Скажите, а как часто и сколько подмен делать?
Ну, я стараюсь делать подмены 15...20% каждый день. Вода "живая", из старого, работающего аквариума.
Желательно как можно раньше запустить фильтр, можно аэрлифтовый, но ИМХО проще и бесшумнее мелкопоритсая губка с помпой у которой придавлена производительность. По мере роста малька производительность помпы можно и нужно повышать.
Иначе малёк начнёт дохнуть от отравления азотистыми.
serg_42
Денис Дидик
Д
Денис Дидик
Симферополь
20
/ 2 раза
serg_42 Ну, я стараюсь делать подмены 15...20% каждый день. Вода "живая", из старого, работающего аквариума.
Желательно как можно раньше запустить фильтр, можно аэрлифтовый, но ИМХО проще и бесшумнее мелкопоритсая губка с помпой у которой придавлена производительность. По мере роста малька производительность помпы можно и нужно повышать.
Иначе малёк начнёт дохнуть от отравления азотистыми.
Спасибо
Денис Дидик
Денис Дидик
Д
Денис Дидик
Симферополь
20
/ 2 раза
Фото сделанное на телефон (не судите строго) :ps_ih:
3-х дневные тараканы.. уже видно как бьется сердечко :-)
Эх жаль качество урезается :cry_ing:
НЕ ГЛАЗА А ГЛАЗИЩЕ ;;-)))
Денис Дидик
Денис Дидик
Д
Денис Дидик
Симферополь
20
/ 2 раза
Вчера они проклюнулись с икры - сегодня часть тараканов сидит за фильтром, часть на дне, и еще часть на поверхности в углу кучкуется. Так и должно быть, в отличии от мальков гурами тех же или живородок они сидят на месте... другие же плавают :nez-nayu:
Возможно у них желточный мешок не рассасался..(на свету хорошо видно желтую штуку)
И еще когда кормить? Когда полностью изчезнет мешок?
Денис Дидик
Metal
M
Metal