Нужно ли подрезать старые листья у амбулии

Галерея
villin
v

Москва
5

Доброго времени суток!
Я новичок, и мне нужна помощь. При запуске аквариума 70 литров, посадила амбулию. Первое время она у меня не приживались я ее пересадила ещё раз. Глупо понимаю не нужно было трогать. В итоге листочки стали гнить, но в тоже время появились новые отростки, они ещё маленькие. Вопрос стоит ли опять ее пересаживать, отрезать старое и сажать то что начало расти или все таки оставить как есть и при первой чистки и замене воды пересадить ( будет через месяц так как запустила только вчера). Думаю что это могло произойти ещё потому что после магазина я ее обработала перекисью и наверное сожгла. Так как растений не много сейчас, а в грунте подкормка может стоить ещё купить и посадить, боюсь развести водоросли. Но я не очень хочу тревожить обетателей только запустилаПроблема с аквариумом: Гнеет амбулия
Объем, габариты аквариума, дата запуска: 70 литров, 28.11.20
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны):
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): 2 гуппи, 7 данио, 1 сом
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): Не плотно, амбулия, эладея, и ещё что то мелкое с красноватыми листочками
Внесение удобрений и CO2: Тетра инстал Стикс
Грунт (и подложка если присутствует): Смешанный грунт, покупной Феодосия, мелкий и средний, камни,
Декорации в аквариуме (материал): Раковины склеиные аквариумным герметиком и керамический кувшин
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): Фильтр внутренний, термометр,
Стандартная температура: 23
Подмена воды (частота и объем):
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна):
Кормление (чем кормите, как часто, как много):
Изменения, предшествующие появившейся проблеме:

villin
v

Москва
5


wolfen
w

Барнаул
1226 / 483 раза

villin наверное сожгла.
Наверняка. Я бы сейчас её пересадил. Вам бы ещё аквариумные тесты прикупить, только не полоски.
villin Раковины склеиные