Здравствуйте! Я новичок. Приобрели аквариум с рук на 40 литров с 6 гурами и 6 неонами. Спустя некоторое время нам отдали сомика-анцистра. По сравнению с остальными рыбками он крупный. Сначала прятался,отсиживался,теперь стал посмелее. На выходных уезжали на дачу,не было нас сутки. Приехали,а один неон пропал. Просто нет его. Все просмотрела,нет нигде! Выпрыгнуть тоже не мог,аквариум закрыт. Подскажите,что могло случиться? Сом съел? Я так понимаю,что они безобидные...но куда тогда рыба делась
Астрочка
serg_42
s
serg_42
Новокузнецк
6404
/ 3634 раза
Астрочка но куда тогда рыба делась
Помер, а рыбы/улитки съели труп. Это у них быстро - день...два и нету (а тут тем более гурами - падальщики ещё те).
Я иногда даже кости от рыбса найти не могу.
p.s.
Судя по фото неоны здоровьем не блещут... :-(
serg_42
yulia211
y
yulia211
Москва, Царицыно
2856
/ 1449 раз
Астрочка, проверьте воду на аммиак, нитрит и нитрат. Желательно капельными тестами.
А давно у вас аквариум? Как перевозили, как запускали?
yulia211
Астрочка
А
Астрочка
Кемерово
2
yulia211 Астрочка, проверьте воду на аммиак, нитрит и нитрат. Желательно капельными тестами.
А давно у вас аквариум? Как перевозили, как запускали?
20 февраля примерно. Перевозил муж,с частью воды в аквариуме (самих рыбок не знаю где вез,в самом аквариуме или отдельной банке,уточню вечером), а остальную воду вез в питьевой канистре. В общем я пришла домой,а аквариум был уже запущен. Но со своей родной водой. Новую добавляли уже через несколько дней,когда отстоялась (процентов 30 меняем каждую неделю, и чистим дно специальной штукой)
Астрочка
Roman
R
Roman
СПб / Энкарнасьон
21058
/ 8857 раз
Астрочка, у нас принято, чтобы вопросы соответствовали названию темы. Данная тема называется "Пропал неон в аквариуме". С остальными вопросами - пожалуйста, в другие темы. Если вопросов будет много и разных, то лучше создать тему тут: Как создать тему в разделе "Мой аквариум"